AbraxamL, типо это ты херню сейчас сказал,а не я.. Я про свое железо ничего не говорил и не собираюсь его обновлять,мне то все равно,просто многие школьнички сейчас побегут обновлять себе компы по этим липовым требованиям
Анимация персонажей в мультиплеере будет отличаться от анимации в кампании. Понятно, что в кампании уместно, если убитый игроком враг кинематографично "покривляется и упадет с балкона". А в сетевой игре уже нет — это лишь введет играющего в заблуждение: "так враг убит или нет?" или "бежать дальше или еще пострелять?" "В мультиплеере связь между попал-убил -> и понял, что попал и убил должна быть прямой и мгновенной" — сказал Ларс Густавсон, творческий директор студии Дайс, в интервью журналу Эдж (полную версию которого читайте скоро на нашем сайте). Единственные, кто не очень рад такому раскладу — это аниматоры студии. Которым теперь надо делать двойную работу.
11 июл 2011 в 18:59