Тема закрыта для обсуждения.
Дело не в продукте а в цене на него. Маркетологи СЕ не шибко торопятся со снижением цены на знаковые девайсы прошлого сезона (впрочем они и не могут на неё повлиять) . По этому арка и свежие продукты не могут быть реализованны ниже (или на уровне) ценовой планки схожих девайсов. К этому - компания нас приучила давно и мы часто заблуждаемся, говоря о правильности и не правильности политики компании в целом . Разве дизайн арка не пиар? Разве громкое брендирование БРАВИА и ЕКСМОР , это не смахивает на пиар ? Кто с уверенностью заречётся, за качество материала ? Вот и получается что достижением является лишь доработка ПО. Каких то глобальных изменений я не нахожу.К моменту следующего всемирного конгресса - подобные чудеса будут просто таки пачками вываливаться из СЕ )))
Ссылка на пост
7 апр 2011 в 09:29