Glazov .,
seclub.org/forum/goto/14483623/ - согласен. Перед тем, как ругать или хвалить аккумуляторы, надо наладить работу генератора-регулятора напряжения, устранить утечки тока в эл. сети автомобиля, обеспечить надежные соединения проводов под капотом. Потом уже покупать батарею какую хочешь. Только надо иметь в виду - обслуживаемые аккумуляторы надо ОБСЛУЖИВАТЬ! Проверять и доливать электролит, заряжать батарею полностью - зарядным устройством раз в квартал. Или чаще по необходимости. Для этого нужно иметь ареометр, дистиллированную воду, зарядное устройство, прямые руки и желание. Необслуживаемым батареям не требуется возня с электролитом. Заряжать же такую батарею периодически тоже надо. Стоит ли обслуживание электролита той разницы в цене, решает каждый сам. Я - за необслуживаемые батареи. Огромное количество моих знакомых - за обслуживаемые. И я не вижу никаких серьёзных аргументов за и против. Только нравится-не нравится.
Ссылка на пост
11 фев 2012 в 22:15