АКБ общие вопросы | SEclub.org
АКБ общие вопросы
Все новые
Всего сообщений: 82
*
Палборисыч
16 фев 2012 в 14:42
inspecT, seclub.org/forum/goto/14499758/ - а как же мне не кипятисься?! На мой автомобиль рекомендована установка аккумулятора от 52 до 61 Ач. Разница 9 Ач. Нормально заряжается. А тут предлагаются раздумья по поводу 5-и Ач.// Нет никакой связи между мощностью генератора, ёмкостью аккумулятора и недозарядом аккумулятора! Если мощности генератора не хватает на все потребители, то такой генератор не будет заряжать даже пятиамперный аккумулятор. Самая важная величина для зарядки аккумулятора(исправного) - напряжение. Если аккумулятор не заряжается - разбирайся с диодным мостом и регулятором напряжения, который, кстати, на десятке собран на нежных стабилитронах. Четыре ампера за полчаса работы обеспечит любой автомобильный генератор. Достаточно, чтобы компенсировать разряд любой батареи при старте.
16 фев 2012 в 14:46 / Палборисыч (1)
*
Glazov1
17 фев 2012 в 01:06
inspecT, seclub.org/forum/goto/14499758/ - зимой 62А порезвее крутит , особенно в мороз . Но , думаю , ему больше надо времени , чтоб востановиться от генератора , после запуска двига . / Палборисыч , если у тебя можно ставить до 61А , то смело ставь 60-62 .
*
Палборисыч
17 фев 2012 в 05:17
Я вот о чём подумал - всё-таки машины у нас разные и сама система ,,генератор-аккумулятор,, меняет характеристики при разных оборотах, температуре, нагрузке и т.д., то может, есть смысл замерить напряжение прямо на клеммах батареи, когда двигатель работает, погазовать, включить фары, музыку - сымитировать обычный режим работы. Потом снять аккумулятор, подключить к зарядному устройству, выставить такое же напряжение, посмотреть, сколько ампер проходит через батарею. Тогда будет ясно, как заряжается конкретный аккумулятор на конкретной машине. Если ток будет выше двух ампер - то и нечего переживать.
*
inspecT
17 фев 2012 в 07:55
Glazov ., Ну может быть. А вообще тут хрен угадаешь. Столько параметров влияет на скорость запуска....! И клеммы и сам стартер. Бывает что два одинаковых стартера крутят чуть по-разному. По звуку и ощущениям непросто определить. Одно хорошо помню- мой 62 акб на копейке приходилось подзаряжать. Генератор работал хорошо. 14.3 вольта выдавал. А вчера залезли к корешу проверить его акб! Купил он новенький Бош 62й в декабре на Ваз 09. Так плотность в банках- 1.23 1.24 Зарядка без нагрузки 14.2 Со светом и печкой- 13.8
17 фев 2012 в 07:58 / inspecT (1)
*
inspecT
17 фев 2012 в 08:03
Да и по звуку при запуске не скажу,что его крутит шустрее моего акб.. Хотя моему уже седьмой год. Хрен его знает. Причины и условия везде разные.
*
Glazov1
17 фев 2012 в 11:23
inspecT, seclub.org/forum/goto/14502497/ - нормальная так то зарядка .
*
inspecT
17 фев 2012 в 11:52
Glazov ., А вот плотность постепенно падает. :hz:
*
Glazov1
17 фев 2012 в 20:41
inspecT, ну это и говорит , что разряжается . Толковый аккумуляторщик всегда сначала меряет плотность и это правильно . Тем самым определив состояние акб :porukam:
*
inspecT
17 фев 2012 в 22:11
Glazov ., :pozhali:
*
Glazov1
27 мар 2012 в 08:44
Немецкий автоконцерн BMW вынужден отозвать партию из 300 тысяч машин из-за обнаруженного дефекта аккумулятора, который, по мнению специалистов компании, мог привести к проблемам при езде и возгоранию двигателя, сообщает 26-го марта новостная служба Би-Би-Си. Согласно пресс-службе автогиганта, проблема касается автомобилей пятой и шестой серий, выпущенных между 2003 и 2010 годом. Компания сообщила о получении девяти жалоб от потребителей, касавшихся плохой работы аккумулятора. Впрочем, ни в одном случае из девяти обнаруженный дефект не привел к ДТП или травмам автовладельцев. :strela: Ждите на прилавках в магазинах вашего города :gy:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024