ENMOBiLE, вообще это странное понятие. Не знаток психологии, но в психопатологии его не выделяют как сферу психики. Это скорей производная от представления. Воображение в любом случае будет использовать следы предыдущих образов. Короче, имхо, не нужно выделять это понятие как отдельное от представления, если вообще оно существует:-)
Khrom !ceman, помогать и учить- разные вещи. Взрослых надо учить, последовательно и не упуская ни одного звена в логической цепочке. Детям надо помогать (хороший педагог должен это понимать). Иностранцев русскому языку учат, тебя в детстве не учили, ты учился сам. Но вроде пишешь грамотно почти)))
Я считаю совершенствование мозга можно делить на два типа индивидуальный и наследственно-групповой. Наследственно-руповой это пример эволюции человек когда наши предки делали открытия и развивали этим мозг как свой так на геном уровне и наш а индивидуальны э например ты много учил и теперь можешь выучить 100 слов за 10мин но в наследство твоим детям эта способность непереидет
25 мар 2011 в 22:08