Apтeмka)), seclub.org/forum/goto/6607483/ - ну эт смотря что туда поставить при ремонте. Вместо сухарей ставили резиновые втулки (на рул тягах) и они служили раза в три дольше
M@dC@t, seclub.org/forum/goto/6570601/ - на 2141?гг ты где то слышал, а я знаю, что люди скупали в нашем районе списанные москвичи со сломанными коробками, моторами клин словившими по 2500. . . 3000 руб. Резали на металл , витоге около 5000 выходило.
CC, насколько я знаю в наших в/ч вплоть до 70-х, стояли на обеспечении паровозы. Т.к. техника хоть и малопрактичная, но зато работает на всех видах топлива от бензина до дров.
CC, ....,,Разработку нового мотора выполнил И. И. Окунев. Изучив многие современные двигатели 1,5-литрового класса, Игорь Окунев остановился на моторе фирмы BMW (BMW M10 1500), сохранив его основные характерные особенности (тяговитость, надёжность)....,,, Да не заело. Интересно просто. По каким параметрам определяется сказочнег афтар или нет ?
M@dC@t:
CC, насколько я знаю в наших в/ч вплоть до 70-х, стояли на обеспечении паровозы. Т.к. техника хоть и малопрактичная, но зато работает на всех видах топлива от бензина до дров.… Подробнее
кпд паровоза 16%, но его основной плюс - многотопливность. и стояли они на запасных путях до конца восьмидесятых. кое где на вокзалах их использовали как котельные для отопления
Apтeмka)):
CC, основа то та же, отсюда и наклон остался. посредством модернизаций и стираються отличия. я знаю, что отличий много, но в основе то лежал двигатель BMW. на АЗЛК херней страдали-у них же был почти готов завод по выпуск… Подробнее
волга массовым авто никогда не была, начиная от модели 21. после обеспечения всех госструктур и такси попадала в розничную торговлю, но это не говорит о массовости. первые массовые покупатели это генералы, попы, и торговцы с рынка не очень светлого оттенка ...я тут нашёл тебе машина-чёрный волга. недорого всего за 25 Александр Новиков Ò
3 фев 2009 в 22:25