На правах главного героя числится сержант Джеймс Хэллер. В один прекрасный день он возвращается из военной "командировки" в родной город Нью-Йорк, узнает о гибели всей своей семьи и нашествии мутантов, которые и виноваты во всем случившемся. Отсюда вытекает вторая сенсация. Главной целью Джеймса станет убийство Алекса Мерсера, главного героя первой Prototype. И для этого наш вояка тоже становится мутантом и получает кучу невиданных сил. Ведь без них ему одолеть "создателя" Алекса не удастся.
Вышеупомянутые логовища – один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных "притонах" Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного. Игрок будет моментально поставлен в известность, если поблизости есть такое логовище – земля на поверхности будет светиться. Подходите к отмеченной зоне, ломаете пол и прыгаете вниз. Главный герой сможет поглощать находящихся там существ и использовать полученную энергию на апгрейды. В примере, приведенном в журнале EGM, рассказывается о лезвиях Хэллера, которые после улучшения становятся не только мощнее, но и больше. По словам мистера Армстронга, обновленное оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия.
Вместе с анонсом новой системы прокачки, разработчики также сообщили, что одной из главных способностей Хэллера является сонар, позволяющий ему узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за толстыми стенами зданий. Эта возможность даст нам время передохнуть между стычками с неприятелем. Ведь на то, чтобы волна вернулась обратно к Хэллеру и принесла долгожданную информацию, потребуется время. Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество мутаций. Причем нам придется аккуратно выбирать, какие лучше подойдут для прохождения той или иной миссии. Ведь количество слотов, отведенных под них, будет ограничено.
Mentlegan, интересно было: разный транспорт, расчленёнка весёлая, интересные способности, даже было весело взять в руки чела и сбросить с самого высокого здания, всё круто!!! (ещё много чего) Но было НО! "Это очень быстро приедалось, сюжет не очень иинтересен, почти все миссии заключались в уничтожении после которого приходилось в 100500 раз отбиваца... "
ts 19 мар 2011 в 18:20
Дата выхода: 2012г.
Сайт игры: www.prototypegame.com
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision