Работу собираюсь вести по следующим направлениям: 1)оружие а)легкое (то что у вас сейчас) б)основное (винтовки, огнеметы, гранатометы) в)тяжелое (стационарное, вроде тяжелых пулеметов) г)расходное (вроде гранат и сигнальных ракет) Проблема - боезапас. Сам я с определением оптимального для игры к-ва боекомплекта вряд ли справлюсь 2)энергетика а)электричество (см. файлы) б)топливо в)элементы питания (одно- и многоразовые аккумуляторы, баки и т.д.) 3)Строительство, добыча ресурсов, с/х а)элементы для катеров б)инструменты в)расходный материал (электропроводка, семена и т.д.) Проблемы в 2 и 3 - личные пробелы в знаниях, но гугл мнe поможет 5)Личные вещи а)медпрепараты, наркотики (нe героин разумеется, а стимуляторы) б)личная защита, одежда в)провизия г)небольшие устройства Проблем предвидится меньше всего, тем более большая часть работы уже сделана
Barsick14, ещё сами катера, запасы еды(если есть), одежда/скафандры. И 4 пункт я не заметил) А так - вроде бы всё... Хотя в строительство можно добавить листы металла. Резаками собирался выпиливать ровные. Ну и другой строймат, если есть - кирпичи, глина, бетон (ну или клей наконец). Хотя не знаю, есть ли это там
ГPИФOH777, не все сразу, транспортировка позже будет. На счет листов железа - учту. Пункт 5 это 4 и есть, я просто сначала хотел с/х в отдельный пункт выделить Совсем забыл кстати 4д)обеспечивающая жизнедеятельность аппаратура и мебель Насчет одежды и скафандров - все учтено, 4б. Запасы еды - 4в, но конечно ограничено. Строймат - вряд ли. Разве что кое-что и в ограниченных количествах. Маса груза прямо влияет на стоимость полета, так что предполагалось что вы будете его добывать на месте
Barsick14, строить, ловушки делать, нюхать наконец... Что за 1г? Что с взрывчаткой? Химикаты - от насекомых, ну и кислоты, щелочи всякие, я в химии не разбираюсь. Ну в основном - чтобы проводить реакции на получение новых (или стойких) материалов из металлов. (нечто вроде химической закалки и для очистки)
25 июл 2011 в 18:49