Стелс ничего никому не должен , тем более от третьего лица.
Те кто постарше наверняка играли не только в современные консольные порты вроде КОДа .
А в классические нелинейные ПК шутеры для первого лица - большинство из которых можно было проходить разными стилями , в том числе и стелсом.
(Thief , far cry , Wolfenstein , STALKER, Crysis ).
Да и сама эта игра , только предлагает стелс , как один из вариантов , прохождения.
Для любителей брутальных экшенов , можно прокачать огнестрел, накупить боеприпасов и ломиться штурмом.
Граффика здесь не хуже , чем в Биошок , Bulletstorm или Gears of War .
Так что идите лучше по- нойте по поводу граФы в тему про bordelans.
Ссылка на пост
ts 7 июл 2011 в 19:21
Сегодня, благодаря Gameinformer, главному журналу эксклюзивов, стали известны некоторые подробности нового проекта, который, к слову, попадет на обложку августовского "бумажного" номера Gameinformer. Работают над новой игрой, представляющей собой стелс-шутер, одновременно Arkane Studios и Bethesda Game Studios. Новая игровая система будет постоянно подстраиваться под действия игрока, оценивая его действия в той или иной ситуации. Главной задачей игрока в процессе выполнения заданий будет - как можно больше избегать прямого контакта с врагом, добиваясь своих целей скрытно. В работе над игрой принимает участие целый ряд знаменитых личностей, среди которых: один из дизайнеров Half-Life 2 Виктор Антонов (Viktor Antonov) и главный дизайнер Deus Ex Харви Смит (Harvey Smith). Релиз игры состоится в 2012 году для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Больше подробностей уже в августе.