Дико крутая игра. Забросил все фар краи, бордерлэндсы и прочие дарксайдерсы как сел проходить. Те, кто проходят её за 4 часа походу под веществами садятся играть и просто напрямую бегут из точки А в Б. Я за 20.8 часа прошёл, неспешно изучая локации, собирая руны и амулеты и выполняя побочные задания. Читал, что у многих взыграл "синдром завышенных ожиданий" - меня он, к счастью, миновал, получил именно то, чего ожидал
Ссылка на пост
ts 7 июл 2011 в 19:21
Сегодня, благодаря Gameinformer, главному журналу эксклюзивов, стали известны некоторые подробности нового проекта, который, к слову, попадет на обложку августовского "бумажного" номера Gameinformer. Работают над новой игрой, представляющей собой стелс-шутер, одновременно Arkane Studios и Bethesda Game Studios. Новая игровая система будет постоянно подстраиваться под действия игрока, оценивая его действия в той или иной ситуации. Главной задачей игрока в процессе выполнения заданий будет - как можно больше избегать прямого контакта с врагом, добиваясь своих целей скрытно. В работе над игрой принимает участие целый ряд знаменитых личностей, среди которых: один из дизайнеров Half-Life 2 Виктор Антонов (Viktor Antonov) и главный дизайнер Deus Ex Харви Смит (Harvey Smith). Релиз игры состоится в 2012 году для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Больше подробностей уже в августе.