Архив. Юниты в Frpg(s) Без смысла и пощады
Тема закрыта для обсуждения.
Стандартные команды выполняемые всеми подразделениями.
- Обычный маневр- передвижение войск шагом. Для движения в ногу во многих подразделениях используется бой барабанов. При неспешном движений в шаг подразделение лучше всего держат строй. Генерал может указать место,где должно оказаться подразделение,может приказать на сколько шагов продвинуться вперед или продвинуться назад. Так же генерал может приказать отряду подойти к указанному отряду противника на расстояние выстрела или полета стрелы.
- Быстрый маневр. Все точно так же только солдаты переходят на бег. Сильно утомляет бойцов,но просто необходим если вы ведете полк в штыковую для натиска,так же при атаке кавалерии.
- Поворот подразделения. Полк при получении такого приказа в спешном порядке перестраивается фронтом к указанному направлению. Удар во фланг попасен любому отряду,поэтому стоит вовремя перестраиваться в обороне.
Ссылка на пост
ts 25 июл 2011 в 15:52
Описание юнитов,их особенности,способность выполнять приказы;их оружия,снаряжения;историческая справка-вобщем все то с чем необходимо ознакомится вам,как потенциальным полководцам.