Sid Meier’s Civilization V: The Mobile Game... | SEclub.org
Sid Meier’s Civilization V: The Mobile Game...
Все новые
metaluger, seclub.org/forum/goto/13906743/ - автоматизированные рабочие - самая сложная часть ИИ? Я боюсь даже спосить, по каким тогда примитивнешим алгоритмам работают противники! Извини конечно, но разработка и изучение ИИ - мое хобби. Так что я могу утверждать, что вы им практически не занимались. Такая игра как цивилизация не может работать по таким примитивным алгоритмам. Это вздор! Зачем терять время на графику, когда можно проработать ИИ

Ссылка на пост
Всего сообщений: 350
*
Tnias
23 сен 2011 в 17:31
Vadbarin, seclub.org/forum/goto/13906533/ - врятли это особо нагрузает. Я бы сказал, что практически совсем не нагружает. Большая проблема в кол-ве бесполезной анимации на один пиксель. Вот это действительно тормазит.
23 сен 2011 в 17:32 / Tnias (1)
*
Tnias
23 сен 2011 в 17:38
metaluger, seclub.org/forum/goto/13906743/ - автоматизированные рабочие - самая сложная часть ИИ? Я боюсь даже спосить, по каким тогда примитивнешим алгоритмам работают противники! Извини конечно, но разработка и изучение ИИ - мое хобби. Так что я могу утверждать, что вы им практически не занимались. Такая игра как цивилизация не может работать по таким примитивным алгоритмам. Это вздор! Зачем терять время на графику, когда можно проработать ИИ
*
Vadbarin
23 сен 2011 в 18:30
Tnias, сам себе противоречишь - по твоему - постоянная,бестолковая беготня 10-15 юнитов на каждую нацию,не является - "бесполезной анимацией"? И не требует ресурсов для пересчета траекторий их перемещений и отображения этого самого перемещения? Попробуй на большой карте(6И) зачистить чужих строителей и "списать" своих - разница в нагрузке заметна невооруженным взглядом )
*
KAPYNKA
25 сен 2011 в 20:28
А случайно небудет игры под тач без вирт клавы на рус с екраном 400*240 Самсунг монте
*
metaluger
26 сен 2011 в 08:56
Tnias, Вы можете утверждать все, что угодно, имеете полное право. Но, как видите, "такая игра как цивилизация" (для мобильных, попрошу заметить) уже работает. И многим она понравилась, что меня очень радует. Если не затруднит, можно название мобильной игры с не примитивными алгоритмами ИИ?
*
metaluger
26 сен 2011 в 08:59
Tnias, ну и еще. "Зачем терять время на графику, когда можно проработать ИИ?" - отвечаю. Игра расчитана не только на цивозадротов. Она оказуалена. Плюс, геймлофт в принципе не выпускает игры с плохой графикой (на сколько мне известно). Ну и мы делали цивилазию 5. Ее уровень графики обязывал и нас.
*
metaluger
26 сен 2011 в 09:17
Vadbarin, "Работа над проектом окончена ?Улучшений можно не ждать ?" - не знаю, это к руководству компанией. Я уже не буду работать над цивой, посему и увы. Т.е. для меня лично работа над проектом закончена.
*
Rezident evi
26 сен 2011 в 14:14
Я на 2 уровне застрял и не могу пройти.
*
metaluger
26 сен 2011 в 14:36
Rezident evi, читайте тред. Все уже расписано.
*
apтeм2121
29 сен 2011 в 14:01
Sos! У меня G900. А в игре нужны левая и правая софт кнопки, но сенсорное нажатие почему-то не работает- т.е. даже зайдя в опции- я выйти оттуда уже не могу :( . Можно ли что-нибудь с этим сделать? Или надо забыть за игру?
*
F.M.R
30 сен 2011 в 07:40
metaluger, если ты разраб - огромное спасибо за игру ! Наконец то настоящая Цивилизация на мобилу. Особенно радует то что все юниты анимированы и что танк - это т-34. А те, кому не нравится - вспомните мобильную Цивилизацию 3. Вот это настоящее гуано. Развиваешься до мушкетера - и все, дальше "технологии будущего"
30 сен 2011 в 07:40 / F.M.R (1)
*
metaluger
30 сен 2011 в 09:04
F.M.R, и тебе спасибо, приятно когда людям нравится, то что ты сделал
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025