Об игре "Рассвет: перерождение". | SEclub.org
Об игре "Рассвет: перерождение".
Все новые
Решил заглянуть в мой любимый склеп. "Мир", в котором происходят действия этой игры, был "придуман" мной ещё года с два назад. Сейчас вижу некоторую его несуразность, но мне как-то пофиг.
Действия игры происходят на сплетении пяти миров: Некрос, Этнос, Фавн, Ан-Аватар, Эрато. Долгие тысячелетия каждая из планет не имела и представления о том, что они не единственны во вселенной. Однако двести лет назад возникла одна могущественная группа, в составе которых были алхимик, носитель магии, библиотекарь, носитель знания, оратор, носитель слова, и гашишин, носитель силы. Неведомым для смертных способом они наполнили энергией порталы, связующие каждый из миров, и вошли в Некрос. Вслед за захватчиками последовало тринадцать наёмных убийц. За семь дней Некрос был освобождён от властвования недостойными. Аборигены, они же Сатиры, разбежались по лесам, покинув свои поселения.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 66
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:27
Об игре "Рассвет: перерождение".
С днём рожденья, раздел.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:27
Решил заглянуть в мой любимый склеп. "Мир", в котором происходят действия этой игры, был "придуман" мной ещё года с два назад. Сейчас вижу некоторую его несуразность, но мне как-то пофиг.
Действия игры происходят на сплетении пяти миров: Некрос, Этнос, Фавн, Ан-Аватар, Эрато. Долгие тысячелетия каждая из планет не имела и представления о том, что они не единственны во вселенной. Однако двести лет назад возникла одна могущественная группа, в составе которых были алхимик, носитель магии, библиотекарь, носитель знания, оратор, носитель слова, и гашишин, носитель силы. Неведомым для смертных способом они наполнили энергией порталы, связующие каждый из миров, и вошли в Некрос. Вслед за захватчиками последовало тринадцать наёмных убийц. За семь дней Некрос был освобождён от властвования недостойными. Аборигены, они же Сатиры, разбежались по лесам, покинув свои поселения.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:28
Позже, в центре Некроса, была возведена нерушимая крепость, ставшая единственным городом на планете. Только после этого захватчики объявили цель своего прибытия – построение Утопии на территории всей вселенной, "где не было бы ни добра, ни зла, ни тьмы, ни света, ни неба, ни земли".
На сегодняшний день многое изменилось: совет четырёх превратился в совет одного, утопические цели несколько потускнели, разобрать сейчас, чего добивается Некрос было невозможно. Зачастую Некрос действовал абсолютно безумно. Например, год назад случилось то, что Рамирэс спровоцировал войну между двумя товарищами – Кастелией и Виридианом, странами Этноса, пару месяцев назад с Фавном, ненавистным для большинства рас, был подписан договор о сотрудничестве, а вчера отправили целый отряд на совершение диверсии в маленьком городке Эрато, с целью убийства начальника ополчения. Однако Рамирэс не похож на безумца, да и за всем этим явно стоит нечто целостное, большое…
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:28
Но что-то всё-таки осталось неизменным. Не изменилось, что основной армией Некроса остаются гашишины, пусть не такие ловкие и сильные, чтобы вырезать одним отрядом целые миры, пусть и не такие свободные (точнее, совсем не свободные, теперь наёмные убийцы совсем не наёмные, а представляют постоянное действующее войско) пусть не чтящие традиции (к примеру, теперь запрещено использовать гори-траву для связи с астралом и поиска жертвы, нельзя использовать кристаллический снег во время боя с превосходящими силами), но гашишины. Невидимые, ловкие, умные и хитрые.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:29
Сплетение миров населено различными расами:
Нимфы - достаточно развитая в культурном плане раса. Населяют мир Этнос. Практически все владеют глубокими знаниями в области искусства, философии. По внешности сходны с человеком: две руки, две ноги, голова. Кошачьи глаза. Длинные волосы являются знаком принадлежности к знатному роду. Простолюдинам запрещено носить массивные шевелюры, лысая голова является признаком того, что вы раб или преступник. Метнуть камень в лысого Нимфа – благое и естественное дело. Между пальцев рук имеются небольшие перепонки - напоминания о их предках. Цвет кожи варьируется по настроению, однако многие из гашишинов научились управлять этим свойством. Все вещи, в том числе и оружие, у Нимфов невероятно красивы и искустны. Женщин рождается значительно больше, нежели мужчин. Раз в 5-6. Гомосексуальные отношения являются нормой. Абсолютно все предметы, в том числе и оружие, Нимфы пытаются сделать невероятно искусными и красивыми.
11 ноя 2011 в 11:29 / G Allori (1)
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:29
Сатиры. Коренное население Некроса. По внешности похожи на прямоходящих рогатых животных. Все тело покрыто темной густой шестью. Вместо лодыжек - копыта. На голове мощные, вьющиеся рога. Всегда небольшого роста, не более полтара метра. Малоразвиты, живут племенным строем в лесах некроса. Когда говорят - слегка блеют. Являются постоянными героями историй-страшилок во всех мирах. Одна из самых немногочисленных рас. Отлично развиты физически, отличные выносливые бойцы, при беге способны развивать огромную скорость (почти как лошадь). Передние лапы снаряжены когтями, рот клыками, в принципе, это уже неплохое оружие. В рядах гашишинов сатиров единицы, в связи с ненавистью к этой расе и их трудностью беззвучно передвигаться.
11 ноя 2011 в 11:30 / G Allori (2)
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:30
Фавны. Низкие, но крепкие существа. По сути своей воины, прошедшие не через одну битву в попытках стать единоличными правителями мира Фавн (после завоевания переименовали в честь себя любимых). Грубые черты лица являются нормой даже для женщин, кожа сера, при хорошем загаре способна принимать голубоватый оттенок. Однако в Фавне, изрешечённом действующими вулканами, свет звёд не часто увидишь. Считается, что следить за своей внешностью – проявление неуважения ко всем окружающим. Нормой является лишь уход за бородой, которую можно встретить и у мужчин, и у женщин. У Фавнов семьи представляют собой Гаремы, во главе которых встают самые сильные и здоровые мужчины. Главным предметом украшения является оружие.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:31
Демоники. Происхождение этих существ не известно. Встречались эти существа во всех мирах, еще до открытия порталов. Не обитают на какой-либо определенной территории. Общее количество Демоников неизвестно. Живут странничеством, предпочитают одиночество или путешествуют в группе с одним-двумя спутниками. Редко признают дружбу, любовь. Внешне схожи с чертями: чёрная или тёмно-синяя "резиновая" кожа, длинный тонкий постоянно вьющийся хвост с треугольником-лезвием на хвосте, среднего роста, вместо на голове дым, реже – чёрное пламя, не дающее тепла. Глаза не имеют белков, зрачков, радужки, цвет их варьируется по всей возможной гамме. Тело всегда худощавое: ни капли жира, кожа обтягивает мышцы. Изредка у Демоников имеются рожки.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:31
Способны передвигаться по стенам, потолкам. Встречаются с себе подобными только весной, раз в несколько десятков лет, для спаривания, после чего снова разбегаются. Некоторые живут инстинктами, не способные даже говорить или трезво мыслить. Средняя продолжительность жизни - 700 лет, практически всегда выглядят молодыми. Найти старого Демоника труднее, чем найти Нимфа без чувства ритма.
Ps: не думайте, это не имба). Демоник пусть и ловок, но очень слаб. Прямая битва с любым тренированным бойцом в 90% случаев закончится печально. Также Демоникам не рады нигде.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:31
Алак-Ши. Рослые существа с бледно-красной либо оранжевой кожей и непропорциональной большой головой(не слишком большой)), тело Алак-Ши в самых уязвимых местах покрыто твёрдыми серыми наростами. Отличаются невероятными умственными способностями (фотографическая память, 8 внутренних голосов, а не 1, скорость чтения 8-120 тысяч символов в минуту). Алак-Ши имеют своеобразный "общий мысленный поток", представляющий собой незримую реку знаний. Любой представитель расы, погрузившись в транс, способен войти в базу знаний и изъять оттуда любую информацию. Но возможность выходить в общую реку знаний - палка о двух концах. В то время, как ты читаешь информацию из потока, любой другой представитель этой расы способен проштудировать твою собственную голову. Ассассинам Алак-Ши строго запрещено выходить в общий поток, но правила ведь созданы для того чтобы их нарушать. Населяют планету Аватар, не религиозны.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:32
Кратеры. Среднего роста, родственная раса Фавнам, бежавшая из своего мира после поражения в войне соседям. Голубая кожа, при основательном загаре способна принять серый оттенок. Особенностью строения тела являются 4 руки, две произрастают из плеч, ещё две чуть ниже и немного ближе к спине. По сравнению со своими собратьями Фавнами достаточно культурны, более умны. Обживают дикий и малоизученный мир Эрато.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 11:33
Гашишны имеют собственную классификацию: рейдеры, стражи, чародеи, чистильщики. Рейдеры натренированы по большей части на рейды, выполнения заданий вне Некроса. Стражи для обороны крепости. Чародеи помимо искусств бесшумного невидимого передвижения, незаметного убийства, контактного боя и акробатики обучаются ещё и магии печатей, алхимии. Чистильщикам же достаётся самая грядная работа, они решают проблемы, если рейдеры или чародеи где-то заваливаются. Внутри есть собственная квадовая система со своими званиями и прочим, включающая в себя более сотни званий: от чернушника до Приближённого. Одно проваленное задание, означает понижение до черни без возможности повышения.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025