Об игре "Рассвет: перерождение". | SEclub.org
Об игре "Рассвет: перерождение".
Все новые
Позже, в центре Некроса, была возведена нерушимая крепость, ставшая единственным городом на планете. Только после этого захватчики объявили цель своего прибытия – построение Утопии на территории всей вселенной, "где не было бы ни добра, ни зла, ни тьмы, ни света, ни неба, ни земли".
На сегодняшний день многое изменилось: совет четырёх превратился в совет одного, утопические цели несколько потускнели, разобрать сейчас, чего добивается Некрос было невозможно. Зачастую Некрос действовал абсолютно безумно. Например, год назад случилось то, что Рамирэс спровоцировал войну между двумя товарищами – Кастелией и Виридианом, странами Этноса, пару месяцев назад с Фавном, ненавистным для большинства рас, был подписан договор о сотрудничестве, а вчера отправили целый отряд на совершение диверсии в маленьком городке Эрато, с целью убийства начальника ополчения. Однако Рамирэс не похож на безумца, да и за всем этим явно стоит нечто целостное, большое…

Ссылка на пост
Всего сообщений: 66
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:27
Об игре "Рассвет: перерождение".
С днём рожденья, раздел.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:27
Решил заглянуть в мой любимый склеп. "Мир", в котором происходят действия этой игры, был "придуман" мной ещё года с два назад. Сейчас вижу некоторую его несуразность, но мне как-то пофиг.
Действия игры происходят на сплетении пяти миров: Некрос, Этнос, Фавн, Ан-Аватар, Эрато. Долгие тысячелетия каждая из планет не имела и представления о том, что они не единственны во вселенной. Однако двести лет назад возникла одна могущественная группа, в составе которых были алхимик, носитель магии, библиотекарь, носитель знания, оратор, носитель слова, и гашишин, носитель силы. Неведомым для смертных способом они наполнили энергией порталы, связующие каждый из миров, и вошли в Некрос. Вслед за захватчиками последовало тринадцать наёмных убийц. За семь дней Некрос был освобождён от властвования недостойными. Аборигены, они же Сатиры, разбежались по лесам, покинув свои поселения.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:28
Позже, в центре Некроса, была возведена нерушимая крепость, ставшая единственным городом на планете. Только после этого захватчики объявили цель своего прибытия – построение Утопии на территории всей вселенной, "где не было бы ни добра, ни зла, ни тьмы, ни света, ни неба, ни земли".
На сегодняшний день многое изменилось: совет четырёх превратился в совет одного, утопические цели несколько потускнели, разобрать сейчас, чего добивается Некрос было невозможно. Зачастую Некрос действовал абсолютно безумно. Например, год назад случилось то, что Рамирэс спровоцировал войну между двумя товарищами – Кастелией и Виридианом, странами Этноса, пару месяцев назад с Фавном, ненавистным для большинства рас, был подписан договор о сотрудничестве, а вчера отправили целый отряд на совершение диверсии в маленьком городке Эрато, с целью убийства начальника ополчения. Однако Рамирэс не похож на безумца, да и за всем этим явно стоит нечто целостное, большое…
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:28
Но что-то всё-таки осталось неизменным. Не изменилось, что основной армией Некроса остаются гашишины, пусть не такие ловкие и сильные, чтобы вырезать одним отрядом целые миры, пусть и не такие свободные (точнее, совсем не свободные, теперь наёмные убийцы совсем не наёмные, а представляют постоянное действующее войско) пусть не чтящие традиции (к примеру, теперь запрещено использовать гори-траву для связи с астралом и поиска жертвы, нельзя использовать кристаллический снег во время боя с превосходящими силами), но гашишины. Невидимые, ловкие, умные и хитрые.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:29
Сплетение миров населено различными расами:
Нимфы - достаточно развитая в культурном плане раса. Населяют мир Этнос. Практически все владеют глубокими знаниями в области искусства, философии. По внешности сходны с человеком: две руки, две ноги, голова. Кошачьи глаза. Длинные волосы являются знаком принадлежности к знатному роду. Простолюдинам запрещено носить массивные шевелюры, лысая голова является признаком того, что вы раб или преступник. Метнуть камень в лысого Нимфа – благое и естественное дело. Между пальцев рук имеются небольшие перепонки - напоминания о их предках. Цвет кожи варьируется по настроению, однако многие из гашишинов научились управлять этим свойством. Все вещи, в том числе и оружие, у Нимфов невероятно красивы и искустны. Женщин рождается значительно больше, нежели мужчин. Раз в 5-6. Гомосексуальные отношения являются нормой. Абсолютно все предметы, в том числе и оружие, Нимфы пытаются сделать невероятно искусными и красивыми.
11 ноя 2011 в 15:29 / G Allori (1)
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:29
Сатиры. Коренное население Некроса. По внешности похожи на прямоходящих рогатых животных. Все тело покрыто темной густой шестью. Вместо лодыжек - копыта. На голове мощные, вьющиеся рога. Всегда небольшого роста, не более полтара метра. Малоразвиты, живут племенным строем в лесах некроса. Когда говорят - слегка блеют. Являются постоянными героями историй-страшилок во всех мирах. Одна из самых немногочисленных рас. Отлично развиты физически, отличные выносливые бойцы, при беге способны развивать огромную скорость (почти как лошадь). Передние лапы снаряжены когтями, рот клыками, в принципе, это уже неплохое оружие. В рядах гашишинов сатиров единицы, в связи с ненавистью к этой расе и их трудностью беззвучно передвигаться.
11 ноя 2011 в 15:30 / G Allori (2)
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:30
Фавны. Низкие, но крепкие существа. По сути своей воины, прошедшие не через одну битву в попытках стать единоличными правителями мира Фавн (после завоевания переименовали в честь себя любимых). Грубые черты лица являются нормой даже для женщин, кожа сера, при хорошем загаре способна принимать голубоватый оттенок. Однако в Фавне, изрешечённом действующими вулканами, свет звёд не часто увидишь. Считается, что следить за своей внешностью – проявление неуважения ко всем окружающим. Нормой является лишь уход за бородой, которую можно встретить и у мужчин, и у женщин. У Фавнов семьи представляют собой Гаремы, во главе которых встают самые сильные и здоровые мужчины. Главным предметом украшения является оружие.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:31
Демоники. Происхождение этих существ не известно. Встречались эти существа во всех мирах, еще до открытия порталов. Не обитают на какой-либо определенной территории. Общее количество Демоников неизвестно. Живут странничеством, предпочитают одиночество или путешествуют в группе с одним-двумя спутниками. Редко признают дружбу, любовь. Внешне схожи с чертями: чёрная или тёмно-синяя "резиновая" кожа, длинный тонкий постоянно вьющийся хвост с треугольником-лезвием на хвосте, среднего роста, вместо на голове дым, реже – чёрное пламя, не дающее тепла. Глаза не имеют белков, зрачков, радужки, цвет их варьируется по всей возможной гамме. Тело всегда худощавое: ни капли жира, кожа обтягивает мышцы. Изредка у Демоников имеются рожки.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:31
Способны передвигаться по стенам, потолкам. Встречаются с себе подобными только весной, раз в несколько десятков лет, для спаривания, после чего снова разбегаются. Некоторые живут инстинктами, не способные даже говорить или трезво мыслить. Средняя продолжительность жизни - 700 лет, практически всегда выглядят молодыми. Найти старого Демоника труднее, чем найти Нимфа без чувства ритма.
Ps: не думайте, это не имба). Демоник пусть и ловок, но очень слаб. Прямая битва с любым тренированным бойцом в 90% случаев закончится печально. Также Демоникам не рады нигде.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:31
Алак-Ши. Рослые существа с бледно-красной либо оранжевой кожей и непропорциональной большой головой(не слишком большой)), тело Алак-Ши в самых уязвимых местах покрыто твёрдыми серыми наростами. Отличаются невероятными умственными способностями (фотографическая память, 8 внутренних голосов, а не 1, скорость чтения 8-120 тысяч символов в минуту). Алак-Ши имеют своеобразный "общий мысленный поток", представляющий собой незримую реку знаний. Любой представитель расы, погрузившись в транс, способен войти в базу знаний и изъять оттуда любую информацию. Но возможность выходить в общую реку знаний - палка о двух концах. В то время, как ты читаешь информацию из потока, любой другой представитель этой расы способен проштудировать твою собственную голову. Ассассинам Алак-Ши строго запрещено выходить в общий поток, но правила ведь созданы для того чтобы их нарушать. Населяют планету Аватар, не религиозны.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:32
Кратеры. Среднего роста, родственная раса Фавнам, бежавшая из своего мира после поражения в войне соседям. Голубая кожа, при основательном загаре способна принять серый оттенок. Особенностью строения тела являются 4 руки, две произрастают из плеч, ещё две чуть ниже и немного ближе к спине. По сравнению со своими собратьями Фавнами достаточно культурны, более умны. Обживают дикий и малоизученный мир Эрато.
*
G Allori
ts 11 ноя 2011 в 15:33
Гашишны имеют собственную классификацию: рейдеры, стражи, чародеи, чистильщики. Рейдеры натренированы по большей части на рейды, выполнения заданий вне Некроса. Стражи для обороны крепости. Чародеи помимо искусств бесшумного невидимого передвижения, незаметного убийства, контактного боя и акробатики обучаются ещё и магии печатей, алхимии. Чистильщикам же достаётся самая грядная работа, они решают проблемы, если рейдеры или чародеи где-то заваливаются. Внутри есть собственная квадовая система со своими званиями и прочим, включающая в себя более сотни званий: от чернушника до Приближённого. Одно проваленное задание, означает понижение до черни без возможности повышения.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024