Правила боёвки с помощью дайсов. | SEclub.org
Правила боёвки с помощью дайсов.
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Правила боёвки с помощью дайсов.
Тема создана для улучшения раздела, и чтобы все понимали как происходят результат того или иного боя. На эту тему, мастера (и игроки) могут ссылаться во время создания игры, или когда начинается бой.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 5
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:41
Правила боёвки с помощью дайсов.
Тема создана для улучшения раздела, и чтобы все понимали как происходят результат того или иного боя. На эту тему, мастера (и игроки) могут ссылаться во время создания игры, или когда начинается бой.
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:42
Мастер кидает простой и обычный игровой кубик на стол перед собой. На кубике 6 граней, следовательно выпадает число 1-6.
За один раунд игрок проводит одну атаку, а его оппонент одну защиту: итог определяется разницей между выпавшими атакой одного и защитой другого:
игрок А выпадает 3 в атаке
игрок Б выпадает 2 в защите
Итог игрок А наносит незначительную рану игроку Б
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:43
Теперь об разницах (атака минус защита):
=1 - незначительная рана
=2 - легкая рана
=3 - лёгкая рана
=4 - средняя рана
=5 - тяжёлая рана
=0 - успешная защита защищающегося
=-1 - отражение атаки
=-2 - отражение атаки
=-3 - промах
=-4 - промах
=-5 - критический промах , незначительное повреждение нападавшему
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:45
Описание боя:
Игрок А: атака 1 раунд
Игрок Б: защита 1 раунд, контр атака 2 раунд
Мастер: результат 1 раунда
Игрок А: защита 2 раунд, атака 3 раунд
Мастер: результат 2 раунда
Игрок Б: защита 3 раунд, атака 4 раунд
Мастер: результат 3 раунда.
Естественно, что атака и защита должны быть литературно описаны, возможно использование навыков ( при этом использование атакующих навыков/заклинаний - это атака; защитных - защита).
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:45
О хелсах:
У игроков должно быть не очень много здоровья, чтобы можно было быстро отыграть сражение.
Здоровье высчитываем в %-тах.
Начало боя - 100%
Незначительная рана - 10%
Лёгкая рана - 20%
Средняя рана - 45%
Тяжелая рана - 75%
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024