Правила боёвки с помощью дайсов. Тема создана для улучшения раздела, и чтобы все понимали как происходят результат того или иного боя. На эту тему, мастера (и игроки) могут ссылаться во время создания игры, или когда начинается бой.
Мастер кидает простой и обычный игровой кубик на стол перед собой. На кубике 6 граней, следовательно выпадает число 1-6. За один раунд игрок проводит одну атаку, а его оппонент одну защиту: итог определяется разницей между выпавшими атакой одного и защитой другого: игрок А выпадает 3 в атаке игрок Б выпадает 2 в защите Итог игрок А наносит незначительную рану игроку Б
Описание боя: Игрок А: атака 1 раунд Игрок Б: защита 1 раунд, контр атака 2 раунд Мастер: результат 1 раунда Игрок А: защита 2 раунд, атака 3 раунд Мастер: результат 2 раунда Игрок Б: защита 3 раунд, атака 4 раунд Мастер: результат 3 раунда. Естественно, что атака и защита должны быть литературно описаны, возможно использование навыков ( при этом использование атакующих навыков/заклинаний - это атака; защитных - защита).
О хелсах: У игроков должно быть не очень много здоровья, чтобы можно было быстро отыграть сражение. Здоровье высчитываем в %-тах. Начало боя - 100% Незначительная рана - 10% Лёгкая рана - 20% Средняя рана - 45% Тяжелая рана - 75%
ts 20 ноя 2011 в 20:41
Тема создана для улучшения раздела, и чтобы все понимали как происходят результат того или иного боя. На эту тему, мастера (и игроки) могут ссылаться во время создания игры, или когда начинается бой.