Правила боёвки с помощью дайсов. | SEclub.org
Правила боёвки с помощью дайсов.
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 5
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:41
Правила боёвки с помощью дайсов.
Тема создана для улучшения раздела, и чтобы все понимали как происходят результат того или иного боя. На эту тему, мастера (и игроки) могут ссылаться во время создания игры, или когда начинается бой.
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:42
Мастер кидает простой и обычный игровой кубик на стол перед собой. На кубике 6 граней, следовательно выпадает число 1-6.
За один раунд игрок проводит одну атаку, а его оппонент одну защиту: итог определяется разницей между выпавшими атакой одного и защитой другого:
игрок А выпадает 3 в атаке
игрок Б выпадает 2 в защите
Итог игрок А наносит незначительную рану игроку Б
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:43
Теперь об разницах (атака минус защита):
=1 - незначительная рана
=2 - легкая рана
=3 - лёгкая рана
=4 - средняя рана
=5 - тяжёлая рана
=0 - успешная защита защищающегося
=-1 - отражение атаки
=-2 - отражение атаки
=-3 - промах
=-4 - промах
=-5 - критический промах , незначительное повреждение нападавшему
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:45
Описание боя:
Игрок А: атака 1 раунд
Игрок Б: защита 1 раунд, контр атака 2 раунд
Мастер: результат 1 раунда
Игрок А: защита 2 раунд, атака 3 раунд
Мастер: результат 2 раунда
Игрок Б: защита 3 раунд, атака 4 раунд
Мастер: результат 3 раунда.
Естественно, что атака и защита должны быть литературно описаны, возможно использование навыков ( при этом использование атакующих навыков/заклинаний - это атака; защитных - защита).
*
SoulCub
ts 20 ноя 2011 в 20:45
О хелсах:
У игроков должно быть не очень много здоровья, чтобы можно было быстро отыграть сражение.
Здоровье высчитываем в %-тах.
Начало боя - 100%
Незначительная рана - 10%
Лёгкая рана - 20%
Средняя рана - 45%
Тяжелая рана - 75%
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024