3eмляk., акб редко бракованная попадаеца,всё зависит от эксплуатации. Очень резко может уменьшить срок низкий уровень,и разряженную батарею нельзя держать больше двух суток-100% смерть акб!
Пeший, какая машина у тебя,что стоит на 65 акб? Вообще не рекомендуеца ставить аккумуляторы с большей ёмкостью,чем предусмотренно! Почему? Потому что например положено 55,а стоит 62 - вследствии идёт недозаряд батареи.
У нас утром -39,выехал с тёплого гаража,с работы домой,прям чуствуеца,видимо мосты остывают и машина тяжелее начинает идти. Купил масло полусинтетику зимнюю,буду менять.
Нет.... Сегодня утром не стал заводить. Бутылочку с маслом достал из багажника.....а там что солидол! Завтра ещё холоднее будет! Ладно,зато появилось время аккум зарядить! Суток трое буду гонять. Плотности нет ни хрена.
-KiD-, НУ думаю менять рановато.хотя все зависит от батареи.был случай купили новую 6.около года покатались и батарею пришлось менять.заряд не держала,че только не делали.ну а в твоем случае.в мороз и при норм батарее завести не которые не могут.стартер крутит на морозе?
-KiD-, seclub.org/forum/goto/9694864/ - откачай электролит до пластин и залей по норме корректирующий электролит,объязательно при зарядке,чтоб перемешалось.
3eмляk., акб редко бракованная попадаеца,всё зависит от эксплуатации. Очень резко может уменьшить срок низкий уровень,и разряженную батарею нельзя держать больше двух суток-100% смерть акб!
16 дек 2009 в 06:00