Ша и до нас морозы докатились.Поставил свою машину,решил не мучать, целей подвеска и двигатель будет. Морозы спадут до -10. Попробую оживить.А так АКБ снял зарядил дома стоит,залил полный бак.Мужики на работе тоже поставили машины.Зачем насиловать её.
На дизеле вообще в таком случае жопа. При мне ребята слили 400л соляры на землю, мороз был -35, хорошо у меня бак глушителем обогревается я для этого специальную насадку сделал, машину сутками на глушил, а то тоже хрен знает, чтобы делал...
На счёт саляры, самый лучший способ, это лампочка дальнего света опущенная в бак. Бояться нечего, подключаешь провода плюс к плюсу на лампочке, если попадете на минус, тогда лампочка корпусом замкнет о стенки бака, а минус на минус. Опускаете лампочку в бак, а потом провода подключаете к питанию, и усё, будет у вас и хороший старт, если аккум тянет и в баке светло Солярка не мерзнет 100процентов
Холодный пуск двигателя это около 5-6 часов его работы.езда на не прогретом это ваще жестоко. Опять же приведу пример судовой дизель, там есть зарубашечное пространство с водой. эту воду подогревают котлом и все супер. по поводу легкого пуска(балоны) или эфира это тож если в меру вещь хорошая и не особо вредная(если в меру)
никогда не оставляй машину на долгое время без работы. Особенно в морозы.Машина-не унитаз, ей нужно движение.Я свою гоняю каждый день для профилактики течи и обморожения. даже в самый крутой мороз заводится с полпинка. ВАЗ 2104.
21 дек 2009 в 09:30