Пары присутствуют в любой закрытой сфере содержащей горячие материалы. Температура влияет только на их плотность. А как известно, чем меньше плотнось паров- тем больше воздуха, который принимает непосредственне участие в возгорании.
SaS1975, извиняюсь. Все зависит от того какая саляра. Есть зимняя, а есть летняя. Какая как испаряется я не знаю. Но факт испарения на лицо. Разница только в интенсивности.
Я не знаю при какой отрицательной температуре в баке с дизельным топливом перестают пары образовываться, но одно точно могу сказать, лапочку в бак пихать это риск. Сейчас разные антигели для дт продают уж лучше не поскупиться и залить их или тормозную жидкость можно в топливо добавить в соотношении 500мл на 500 литров, помогает лично проверял.
10 янв 2010 в 15:34