Пaлбopиcыч, единственное в чем я не уверен до конца это стартер. Остальное все в норме, генератор сам собрал из 4... Зарядку выдавал 14.7в короче все ништяк... Но стартер незнаю... П.с. Масло mannol
E.KoloVrat, seclub.org/forum/goto/14460766/ - нас больше интересует вязкость , а не название . У тебя значит залито 10wXX , на зиму надо лить 5wХХ или 0wХХ .
У меня знакомый, точнее дальний родственничек, заводил свою машину в любой мороз. Перед пуском снимает свечи и несет домой, держит их на газу, те нагреваются. Ну и выносит их да ставит обратно, польет коллектор кипятком и все заводилось без проблем:) машина кстати пятерка была.
Glazov ., единственный раз когда меня подвела десятка - это когда я в минус 29 сделал сушку свечей через комп... Благо был запасной комплект, заменил и завелать с полтыра... Делал первый раз, может и не так как нужно...
лaв111, я не верю сушке , но в сильные морозы использовал , т.к. акб слабый и боялся не завести . Была у меня карбовая Нивачка , и при грамотной настройке Пускового устройства , заводилась с пол оборота в - 39 , и это не сказки .
Всем доброго времени суток , помогите советом пожалуйста , после того как прошли морозы и после того как знакомый такую-же машину заводит с 1-2 оборотов решил и свою завести после месячного простоя на стоянке , так как аккумулятор был уже почти мертв решил заводить через прикурку , подогрел еще немного двигатель начал заводить , еле еле с 5 раза он начал схватывать , согрешил на аккум , но после того как он завелся цвет из выхлопной поменялся с сизого на черный и двигатель заглох без скрежета и стука , дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили , даже стартер не крутит , в сервисах мне такое наговорили что проще машину продавать как есть я думаю , может знает кто где именно мне с бубном плясать начать? Может у кого такая ситуация была уже ? Заранее благодарен:) машина марк2 двигатель 1G-GE
4 фев 2012 в 00:13