Об Frpg "Severia" | SEclub.org
Об Frpg "Severia"
Все новые
Всего сообщений: 73
*
Durandal
13 янв 2012 в 02:50
Sun-Shine, но заморачиваться никто ведь сильно не захочет.
*
Durandal
13 янв 2012 в 02:51
Мне "Паучья сеть" нравилась атмосферой, а не изысками боевой системы. Хотя в названии мог ошибиться. Память иногда шалит.
13 янв 2012 в 02:52 / Durandal (2)
*
Сан Шайн
13 янв 2012 в 03:38
Durandal, "Вообще показатель "силы" в бою хочу сделать динамичным-постоянно меняется. Сам по себе он восстанавливается ход за ходом,какой то процент от общей массы. Вся броня на теле будет блокировать удары предохраняя здоровье,силы убывают. А вот когда вы например нанесете удар с поглощением всей силы противника,вот тогда и затрачиваются жизни,которые в бою восполнить можно только с помощью эликсиров."
Это называется никто не хочет усложнять?)
13 янв 2012 в 03:39 / Сан Шайн (1)
*
Durandal
13 янв 2012 в 04:30
Sun-Shine, ну, мечтать мы все умеем. =) И любим. А для таких фич как минимум нужна прога на компе.
*
Сан Шайн
13 янв 2012 в 04:38
Durandal, во-во. а по фюджу я вожу и вообще никаких заморочек. Например, гном пытается согнуть подкову. Это очень тяжело, но у него сила на отлично, бросаем кубики
*
Дeзинfekтop
ts 13 янв 2012 в 06:59
Ладно. Я построю свою игровую систему на основе тех,что предложил Дюрандаль и Соул. Вчера что то пришло в голову. После инста обмозгую.
*
G Allori
13 янв 2012 в 07:17
Хм... А в Скайриме на самом деле система просто ах. Все очки вкладываешь в выносливость и жизнь, баллы навыков вливаешь в одноручное оружие (кинжалы), стрельбу и скрытность с клинком ассасина, метким выстрелом и ударом в спину, по необходимости ещё алхимию прихватить, чтобы качественные яды делать. И вуаля, имеем ловкача, бьющего не на силу, а на точность и отлично владеющего стрелковым оружием.
13 янв 2012 в 07:18 / G Allori (1)
*
arsen13
13 янв 2012 в 13:00
18GoGa18, вот значит чем ты занимаешься вместо того, чтобы мастерить, чертяка... :gg:
*
Durandal
13 янв 2012 в 15:41
Дeзинfekтop, будет интересно взглянуть.
*
Дeзинfekтop
ts 13 янв 2012 в 21:15
Итак вот правила,тестовый их вариант для вашего ознакомления
Бой состоит из последовательных ходов игрока и моба. За ход можно:
-Переместится на одну позицию вперед или назад,подняться вверх или спустится вниз
-Удар или выстрел(об этом позже)
-Использование предмета из инвентаря
-Сотворение заклинания.
. Что представляет из себя рукопашная схватка? Для удара вам необходимо литературно описать ваш удар,при этом указывая цель (голова,тело,руки,ноги). Противник так же описывает свои удар так же указывая цель. Затем вы и противник выбрасываете 6 гранныи кубик.
Атака - Защита = Результат.
Вот что означают показатели
(5),(4) Сильный Удар
(3),(2) Слабый удар
(1),(0),(-1) Успешное блок(о нем позже)
(-2),(-3) Промах
(-4),(-5) Промах с контратакой
13 янв 2012 в 21:17 / Дeзинfekтop (1)
*
Дeзинfekтop
ts 13 янв 2012 в 21:43
Рукопашн бой может быть лишь в приближении. Если враг стоит от вас на среднем и дальном расстоянии рукопашный бой невозможен,только при приближении на ближнее расстояние.
У каждого оружия имеется показатели
1.Затраты на удар (очки силы)
2.Урон сильный/слабый
3.Дополнительные эффекты
*
Дeзинfekтop
ts 13 янв 2012 в 21:56
Успешное блокирование
Блокирование щитом,если вы имеете такой в левой руке,переносит весь урон здоровью на вашу силу,с вычетом показателя защиты щита. Например если вам нанесли удар в голову,но вы успешно защитились щитом (деревянный щит с защитой 5),урон от врага 15. Итого 15-5=10 наносится урон силе. Если вы блокируетесь праворучным (если у вас нет щита) оружием 50% урона от врага переносится на здоровье,а 50%на силу. Защиты одноручное оружие не имеет.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024