Durandal, "Вообще показатель "силы" в бою хочу сделать динамичным-постоянно меняется. Сам по себе он восстанавливается ход за ходом,какой то процент от общей массы. Вся броня на теле будет блокировать удары предохраняя здоровье,силы убывают. А вот когда вы например нанесете удар с поглощением всей силы противника,вот тогда и затрачиваются жизни,которые в бою восполнить можно только с помощью эликсиров." Это называется никто не хочет усложнять?)
Durandal, во-во. а по фюджу я вожу и вообще никаких заморочек. Например, гном пытается согнуть подкову. Это очень тяжело, но у него сила на отлично, бросаем кубики
Хм... А в Скайриме на самом деле система просто ах. Все очки вкладываешь в выносливость и жизнь, баллы навыков вливаешь в одноручное оружие (кинжалы), стрельбу и скрытность с клинком ассасина, метким выстрелом и ударом в спину, по необходимости ещё алхимию прихватить, чтобы качественные яды делать. И вуаля, имеем ловкача, бьющего не на силу, а на точность и отлично владеющего стрелковым оружием.
Итак вот правила,тестовый их вариант для вашего ознакомления Бой состоит из последовательных ходов игрока и моба. За ход можно: -Переместится на одну позицию вперед или назад,подняться вверх или спустится вниз -Удар или выстрел(об этом позже) -Использование предмета из инвентаря -Сотворение заклинания. . Что представляет из себя рукопашная схватка? Для удара вам необходимо литературно описать ваш удар,при этом указывая цель (голова,тело,руки,ноги). Противник так же описывает свои удар так же указывая цель. Затем вы и противник выбрасываете 6 гранныи кубик. Атака - Защита = Результат. Вот что означают показатели (5),(4) Сильный Удар (3),(2) Слабый удар (1),(0),(-1) Успешное блок(о нем позже) (-2),(-3) Промах (-4),(-5) Промах с контратакой
Рукопашн бой может быть лишь в приближении. Если враг стоит от вас на среднем и дальном расстоянии рукопашный бой невозможен,только при приближении на ближнее расстояние. У каждого оружия имеется показатели 1.Затраты на удар (очки силы) 2.Урон сильный/слабый 3.Дополнительные эффекты
Успешное блокирование Блокирование щитом,если вы имеете такой в левой руке,переносит весь урон здоровью на вашу силу,с вычетом показателя защиты щита. Например если вам нанесли удар в голову,но вы успешно защитились щитом (деревянный щит с защитой 5),урон от врага 15. Итого 15-5=10 наносится урон силе. Если вы блокируетесь праворучным (если у вас нет щита) оружием 50% урона от врага переносится на здоровье,а 50%на силу. Защиты одноручное оружие не имеет.
13 янв 2012 в 02:50