Сильный или слабый удар,я не сказал,затрачивает очки силы. Пока о магии не буду. Ну промах я обсуждать не буду Промах с последующей контратакой-по типу слабого удара. Цель попадания такого быстрого ответного удара расчитывается рандомно с помощью кубика 1-2 ноги; 3-4 руки; 5 тело ;6-голова
Дeзинfekтop, делай проще:-) тут мало ценителей стратегии/тактики/расчетов:-) посмотри действительно fudge. Саму основу, без наворотов и придумай характеристики и их роль. Например, Сила, Мастерство, Живучесть, Магия.
Итак,друзья мои,вот небольшие размышления по поводу "Фадж" системы ФРПГ. Существуют следующие уровни мастерства для всех характеристик персонажа +3 Великолепно +2 Отлично +1 Хорошо 0 Нормально -1 Посредственно -2 Плохо -3 Ужасно
Им соответствует следующие показатели сложности выполняемых действий: +3 Элементарное действие +2 Очень легкое действие +1 Легкое действие 0 Обычное действие -1 Сложное действие -2 Тяжелое действие -3 Невыполнимое действие Расчет успешности того или иного действия игрока (нпс персонажа) проводится по формуле d6 + умения персонажа/показатель сложности + модификаторы.
Модификаторы-это дополнительные очки. Они могут быть как положительными так и отрицательными. Могут быть от оружия (например +1 в атаке),от брони (например +2 в защите,-1 в увороте,-1 в меткости),от наложеных бафов (например алкогольное опьянение -1 в меткости,-1 в атаке и т.д) и от всего другого,что будет описано мною по ходу игры.
Дeзинfekтop, позволь перебить и не согласиться с твоим методом бросания кубика. Насколько я понял, ты взял за основу систму FUDGE, но заменил бросание четырех кубиков д6 на один. Однако бросание 4д6 статистически располагается на графике функцией Гаусса, что совпадает с реальностью, тогда как одного кубика - прямая. Припустим, стоит у тебя обычный герой и выполняет обычное действие. Бри бросках одного кубика, у тебя этот герой никогда не сможет запороть это действие.
Дeзинfekтop, хотя нет, даже еще больше, у тебя обычный герой выполняет нереальное действие с вероятностью 1/2. Прямая бы выходила по формуле (д6-3+сложность+параметры)
ts 13 янв 2012 в 22:37
Промах с последующей контратакой-по типу слабого удара. Цель попадания такого быстрого ответного удара расчитывается рандомно с помощью кубика
1-2 ноги;
3-4 руки;
5 тело
;6-голова