Sun-Shine, значит? Значит необходим бросок 4 кубиков? Просто число в суммах от четырех даисов боюсь будет велико и плюсы от модификации или характеристик будут теряться,становиться слишком малыми
Дeзинfekтop, там не сумма. В этой системе шестигранники выкрашены в три цвета. Две грани кубика отнимают 1, две = 0 и оставшиеся две прибаляют 1. я не крашу кубики в цвета, просто считаю, что 1,2=(-1) 3,4=(0) 5,6=(+1) и в конечном счете считается сумма. Например, если выпало 4,2,1,6 то сумма 0-1-1+1=-1
"В системе FUDGE используются четыре шестигранных кубика, у каждого из которых две стороны покрашены в зелёный цвет, другие две - в красный. Зелёная грань понимается как +1, неокрашенная - как 0, красная - как -1. Таким образом, общая сумма всех четырёх кубиков может быть от -4 до +4. " либо полная версия orodruin.narod.ru/fudge/dropbones.html
Sun-Shine, все. Теперь мне понятно... Чтож,формула теперь такова 4d6 + характеристика/уровень сложности ситуации + модификаторы Результаты броска кубика означают 1,2 = -1 3,4 = 0 5,6 = +1
Итак о характеристиках персонажа Атака одноручным оружием-влияет на способность персонажа орудовать всеми видами одноручного оружия (мечами,топориками,булавами,чеканами,серпами,дубинками и т.д.)+1 в атаке. Атака двуручным оружие-влияет на способность наносить удары двуручным оружием(копье,двуручный меч,секира,молот,утренняя звезда)+1 в атаке. Парирование-способность парировать неприятельский удар своим оружием +1 в увороте. Блокирование-способность блокировать вражеские удары щитом +1 в защите. Обе руки-способность орудовать обеими руками +1 в атаке
Ребята. Я считаю стоит отойти от чисел и вернуться к обычным фрпг. Не будет показателей защиты,атаки,уворотов и прочего. Результаты боя будут зависеть только от отписи персонажей,от адекватности игроков,их профессионализма,их находчивости
Из стандартных показателей могу выделить показатель здоровья 1.легкая рана-не вилятет на способность сражаться. После боя заживает либо сама,либо при помощи легких лекарств 2.средняя рана - влияет на бой,ослабляет,значительно уменьшает силу атаки,меткость,защиту бойца. Желательно вылечить прямо в бою 3.тяжелая рана-сильно снижает все показатели,может привести к потери сознания. Требуется срочное лечение. 4.критическая рана- персонаж без сознания. Ему может помочь лишь другой персонаж
ts 18 янв 2012 в 00:10