Об Frpg "Severia" | SEclub.org
Об Frpg "Severia"
Все новые
Всего сообщений: 73
*
Дeзинfekтop
ts 18 янв 2012 в 00:10
Sun-Shine, значит? Значит необходим бросок 4 кубиков? Просто число в суммах от четырех даисов боюсь будет велико и плюсы от модификации или характеристик будут теряться,становиться слишком малыми
*
Сан Шайн
18 янв 2012 в 00:23
Дeзинfekтop, там не сумма. В этой системе шестигранники выкрашены в три цвета. Две грани кубика отнимают 1, две = 0 и оставшиеся две прибаляют 1. я не крашу кубики в цвета, просто считаю, что 1,2=(-1) 3,4=(0) 5,6=(+1) и в конечном счете считается сумма. Например, если выпало 4,2,1,6 то сумма 0-1-1+1=-1
*
Durandal
18 янв 2012 в 01:15
Е-ма-е Так и не понял ни чего.
*
Сан Шайн
18 янв 2012 в 01:53
"В системе FUDGE используются четыре шестигранных кубика, у каждого из которых две стороны покрашены в зелёный цвет, другие две - в красный. Зелёная грань понимается как +1, неокрашенная - как 0, красная - как -1. Таким образом, общая сумма всех четырёх кубиков может быть от -4 до +4. "
либо полная версия orodruin.narod.ru/fudge/dropbones.html
*
Дeзинfekтop
ts 18 янв 2012 в 07:58
Sun-Shine, все. Теперь мне понятно... Чтож,формула теперь такова
4d6 + характеристика/уровень сложности ситуации + модификаторы
Результаты броска кубика означают
1,2 = -1
3,4 = 0
5,6 = +1
*
Дeзинfekтop
ts 18 янв 2012 в 22:34
Итак о характеристиках персонажа
Атака одноручным оружием-влияет на способность персонажа орудовать всеми видами одноручного оружия (мечами,топориками,булавами,чеканами,серпами,дубинками и т.д.)+1 в атаке.
Атака двуручным оружие-влияет на способность наносить удары двуручным оружием(копье,двуручный меч,секира,молот,утренняя звезда)+1 в атаке.
Парирование-способность парировать неприятельский удар своим оружием +1 в увороте.
Блокирование-способность блокировать вражеские удары щитом +1 в защите.
Обе руки-способность орудовать обеими руками +1 в атаке
*
Durandal
9 фев 2012 в 13:43
Ща перечитаю, подумаю.
*
Дeзинfekтop
ts 9 фев 2012 в 14:50
Ребята. Я считаю стоит отойти от чисел и вернуться к обычным фрпг. Не будет показателей защиты,атаки,уворотов и прочего. Результаты боя будут зависеть только от отписи персонажей,от адекватности игроков,их профессионализма,их находчивости
*
Дeзинfekтop
ts 9 фев 2012 в 15:27
Из стандартных показателей могу выделить показатель здоровья
1.легкая рана-не вилятет на способность сражаться. После боя заживает либо сама,либо при помощи легких лекарств
2.средняя рана - влияет на бой,ослабляет,значительно уменьшает силу атаки,меткость,защиту бойца. Желательно вылечить прямо в бою
3.тяжелая рана-сильно снижает все показатели,может привести к потери сознания. Требуется срочное лечение.
4.критическая рана- персонаж без сознания. Ему может помочь лишь другой персонаж
*
Durandal
9 фев 2012 в 15:56
Дeзинfekтop, не захотел сложностей? =)
*
Дeзинfekтop
ts 9 фев 2012 в 16:25
Durandal, да:) упор делать на квесты и на литературную красоту боев
*
Barsick14
9 фев 2012 в 16:49
Дeзинfekтop, я так понял, в игре нужно описать внешность, а характеристики кроме тех, что я тебе уже в себокс кинул, не нужны? Возраст 15 лет?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024