короче, чует мое сердце, что запоздал я со своими предложениями но все-равно скажу по мне, так свобода действий и/или глобальные проблемы только портят фрпг. я считаю, что описываемый конфликт должен быть локальным. спасение планеты или установление контакта с новой цивилизацией может растянуться на века. такого времени у нас нет, следовательно игра загнется.
можно же рассказывать не только глобальные проблемы человечества, со всеми сопутствующими предательствами, интригами и прочими хитростями. можно даже ограничиться замкнутым помещением. его и описывать проще, и играть быстрее. а вот дальше все зависит от мастера. проблема игры может быть любой, и не обязательно - глобальной. главное, чтобы она была интересна игрокам и достаточно достоверна.
надо лишь наполнить ее смыслом, жизнью. а в рамках отдельных нескольких членов той или иной касты это сделать гораздо проще, чем в варианте всего населения в целом, хоть и представленном несколькими его членами. поменьше банальностей и пафоса. лучше сконцентрироваться на переживаниях разных героев в одной, хотя и небольшой, но весьма важной для них ситуации. думаю, так будет интереснее. далеко ходить не надо. у Сереги (он же Сириус) все действие происходило в метро, а целью служило спасти заложников.
очень короткий, но продуманный, живой квест. в результате мы имеем законченную, а главное - одну из лучших, игру. в глобальной же надо будет постоянно отвлекаться на все те нюансы, сопутствующие описанию масштабной задумке. не сочти за критику, просто сам на те же грабли наступал. да и сам виноват - спросил, как лучше ну вообщем как-то так что же до научности в повествовании, то я за нее безусловно. самого прет от твердой нф.
arsen13, прокомментирую твою речь) Для меня, если я участвую у роли игрока, ФРПГ - это некое подобие книги, за которой можно не только наблюдать и читать, но и подключаться к процессу. Мастер - писатель, он создает как будто бы обычное литературное произведение, с основной мыслью, фабулой и тд. Я, как мастер-писатель, хочу передать видимое мною развитие событий или то, что возможно может случиться, закладывая в это еще и какую-то мысль. Так что изначально я придумывал игру по плану (а), потому сделал её такой глобальной. Но со стороны потенциальных игроков получил пожелание в цели и свободе действий, потому модуль, скорее всего, ограничу действительно более локальной миссией, параллельно показывая то, что хотел показать. А уж в будущем, если все пройдет удачно, то возможно будут и сиквелы.
Как я уже и говорил, для игры нужно 3-4 персонажей: космонавтов, инженеров, ученых, дипломатов и тд. Анкеты, как обычно, мне в личку, био, внешность, характер обязательно. В тему обсуждений попрошу отписывать профессии отправленных персонажей, чтобы другие игроки старались не повторяться, и не сложилась команда из одних только ученых или космонавтов.
ts 15 янв 2012 в 23:31