Об FRPG "Вояджер 2" | SEclub.org
Об FRPG "Вояджер 2"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 139
*
Сан Шайн
ts 15 янв 2012 в 23:31
Kamaz38, кто как) я лично не люблю, если писатель мелет чепуху, о которой первый раз слышит
*
Durandal
16 янв 2012 в 01:14
фантаст= пророк. Есть те, кто захочет поспорить?
*
arsen13
16 янв 2012 в 01:53
короче, чует мое сердце, что запоздал я со своими предложениями :) но все-равно скажу :gg: по мне, так свобода действий и/или глобальные проблемы только портят фрпг. я считаю, что описываемый конфликт должен быть локальным. спасение планеты или установление контакта с новой цивилизацией может растянуться на века. такого времени у нас нет, следовательно игра загнется. :strela:
*
arsen13
16 янв 2012 в 01:58
:strela: можно же рассказывать не только глобальные проблемы человечества, со всеми сопутствующими предательствами, интригами и прочими хитростями. можно даже ограничиться замкнутым помещением. его и описывать проще, и играть быстрее. а вот дальше все зависит от мастера. проблема игры может быть любой, и не обязательно - глобальной. главное, чтобы она была интересна игрокам и достаточно достоверна. :strela:
*
arsen13
16 янв 2012 в 02:08
:strela: надо лишь наполнить ее смыслом, жизнью. а в рамках отдельных нескольких членов той или иной касты это сделать гораздо проще, чем в варианте всего населения в целом, хоть и представленном несколькими его членами. поменьше банальностей и пафоса. лучше сконцентрироваться на переживаниях разных героев в одной, хотя и небольшой, но весьма важной для них ситуации. думаю, так будет интереснее. далеко ходить не надо. у Сереги (он же Сириус) все действие происходило в метро, а целью служило спасти заложников. :strela:
*
arsen13
16 янв 2012 в 02:14
очень короткий, но продуманный, живой квест. в результате мы имеем законченную, а главное - одну из лучших, игру. :) в глобальной же надо будет постоянно отвлекаться на все те нюансы, сопутствующие описанию масштабной задумке. не сочти за критику, просто сам на те же грабли наступал. да и сам виноват - спросил, как лучше :) ну вообщем как-то так :) что же до научности в повествовании, то я за нее безусловно. самого прет от твердой нф.
*
Durandal
16 янв 2012 в 02:55
arsen13, хорошее напутствие.
*
Сан Шайн
ts 16 янв 2012 в 04:39
arsen13, прокомментирую твою речь) Для меня, если я участвую у роли игрока, ФРПГ - это некое подобие книги, за которой можно не только наблюдать и читать, но и подключаться к процессу. Мастер - писатель, он создает как будто бы обычное литературное произведение, с основной мыслью, фабулой и тд. Я, как мастер-писатель, хочу передать видимое мною развитие событий или то, что возможно может случиться, закладывая в это еще и какую-то мысль. Так что изначально я придумывал игру по плану (а), потому сделал её такой глобальной. Но со стороны потенциальных игроков получил пожелание в цели и свободе действий, потому модуль, скорее всего, ограничу действительно более локальной миссией, параллельно показывая то, что хотел показать. А уж в будущем, если все пройдет удачно, то возможно будут и сиквелы.
*
Сан Шайн
ts 16 янв 2012 в 04:42
arsen13, даже немного не так сказал. В ФРПГ можно не только наблюдать снаружи, можно наблюдать изнутри. Вот, как то так.
*
arsen13
16 янв 2012 в 12:21
Sun-Shine, в любом случае, анкету я подам. ну если ничего кардинально не изменится
*
Сан Шайн
ts 17 янв 2012 в 02:44
Как я уже и говорил, для игры нужно 3-4 персонажей: космонавтов, инженеров, ученых, дипломатов и тд. Анкеты, как обычно, мне в личку, био, внешность, характер обязательно. В тему обсуждений попрошу отписывать профессии отправленных персонажей, чтобы другие игроки старались не повторяться, и не сложилась команда из одних только ученых или космонавтов.
*
Durandal
17 янв 2012 в 02:51
Sun-Shine, хочу отыгрывать нудного философа, в какую категорию подойдет? Знаний хватит на любую позицию...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024