Предохраняя от неправильного понимания сути вещей,Иисус говорит фарисеям-"безумные и слепые разве Храм не больше дара".А Павел говорит"не обманывайтесь друзья,всякое даяние доброе исходит от Отца Светов".
Каждый Парцуф(прибл.перевод-лик)делится на три части,которые называются-Рош,Тох,Соф,то есть в прибл.переводе -голова,тело,конечность.Так же и в общем плане.Рош парцуфа называется" Исроэль",тело и конечности называются "другие народы".и в каждом народе есть часть которая относится к Рош своего Парцуфа,есть Тох,и есть Соф.
Поэтому написано "не Яков будет тебе имя а Израиль".Яков от слова Акваим-пятки.Здесь речь идет о зарождении нового парцуфа.которыи впоследтсвии рождает 12 "сыновей".
В кабале различают 4 состояния относительно к духовному.-1 неживой уровень(подобно камням в нашем мире),это те которые развиваются крайне медленно.(поэтому Иисус говорит"даже из камней сих".и.т.д. 2растительный уровень(подобно растениям в нашем мире)у них уже есть некоторое продвижение,относительно воды и солнца и возможность принесения плодов-
Таким образом Адам давший имена всем животным...от вознесения над животным уровнем.Из этого мы можем заключить,что Адам Кадмон(адам первоначальный)находится на высшем уровне понимания.
Все(сосуд) стоит на двух понятиях,отдачи и получения.кстати эти понятия,принципы, выразились в архитектуре мусульманских молелен(впрочем как и некоторых христианских,только другими методами).например.Сама мечеть символизирует женское,минарет-мужское.муадзин от слова Леазин,Азана-слушать,слух.а к слуху относят сфира Бина.
2 мая 2009 в 09:22