Street Fighter X Tekken (читается как Street Fighter "cross" Tekken) — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг, разрабатываемая японской компанией Capcom. Игра разрабатывается параллельно с Tekken X Street Fighter, совместно с которой впервые соберёт различных персонажей серий Street Fighter и Tekken в единой игре.
Так как разработчиком SFxT является Capcom, боевая система игры во многом похожа на используемую в большинстве файтингов Capcom.
Street Fighter x Tekken представляет собой двухмерный файтинг с трёхмерной графикой (оформленной в арт-стиле, родственном Street Fighter IV и её апдейтам) и шести кнопочной раскладкой (четырёх кнопочной для персонажей Tekken). Подобно ранним кроссоверам Capcom игрок выбирает двух бойцов, между которыми он может переключаться как в обычном режиме, так и во время одиночных комбо.
Определённые особенности имеет энергетическая шкала, разделённая в SFxT на три уровня (подобно той, что использовалась в Street Fighter Alpha и её сиквелах). По мере заполненности шкалы, игрок может задействовать улучшенную версию спецприёма, потребляющую один уровень шкалы, либо супер приём (Super Combo), требующий полностью заполненной шкалы. Также игрок может зарядить спецприём и задействовать совместный супер приём. В отличие от прочих кроссоверов, где для победы требуется повергнуть всех имеющихся оппонентов, в SFxT этот аспект боя больше родственен Tekken Tag Tournament, где один из бойцов игрока при сведении здоровья к нулю терпит поражение в раунде, победа в бою присуждается одержавшему таковую в большинстве раундов.
Street Fighter X Tekken была объявлена 24 июля 2010 в 2010 Сан-Диего Comic-Con вместе с Tekken X Street Fighter.
В конце июля 2011 года продюсер игры Ёсинори Оно заявил, что игра будет использовать очень сильно модифицированный сетевой код, который ранее не применялся в других играх Capcom. Новый сетевой код должен решить проблемы лагов в сетевой игре
ts 15 апр 2012 в 14:30