Пополню счет Домашнего Интернета от компании Билайн. Условия предоставления услуги: - пополняю счет на сумму равную необходимой для активации договора, ни больше, ни меньше; - пополняю счет только при невозможности оплаты другими способами (доверительный платеж, оплата бонусами); - предлагаю услугу только действующим клиентам или находящимся в финансовой блокировке договора не более 10-ти дней; - пополняю счет только на Домашний Интернет от компании Билайн ( не USB-модем, не мобильная связь ); - срок возврата суммы начисления - 4 дня - процент за услугу - 15% от суммы зачисления ( возвращается Клиентом в течении срока возврата - 4 дня вместе с суммой зачисления ); Форма подачи заявки на услугу: В свободной форме в SE-box или на мейл, указанный в анкете. Подается заявка не позднее 1-2 дней до наступления финансовой блокировки договора. В заявке необходимо указать свой логин на ДИ ( 089...) и свой ник на SE-club? с указанием причины обращения ( Прошу пополнить счет интернета и т.д.) Рассматривается заявка в течении 1-2 суток. Через форму обращения присылаю ответ. Внимание! Я не требую дополнительных гарантий возврата суммы зачисления! Мне нужно, чтобы вы были действующим клиентом компании Билайн или находились максимум 10 дней в фин.блоке., а также были зарегистрированы на данном сайте с минимальным нахождением на сайте 30часов. Я не занимаюсь предпринимательской деятельностью. Я только могу помочь в сложной финансовой ситуации при невозможности оплаты договора по ДИ от компании Билайн. Если возникнет ситуация невозврата суммы зачисления с процентом за услугу в течении указанных 4-х дней, сумма зачисления полностью списывается со счета Клиента.
Также на всякий случай хочу сказать, что предоставлением данной услуги не нарушаю никакие внутренние процедуры компании Билайн и законы РФ. На момент предоставления услуги, являюсь физическим лицом, на основании устной договоренности предоставляющим определенный вид посреднических услуг оплаты ДИ от компании Билайн. Не имею цель вести предпринимательскую деятельность. Указанные выше данные об услуге не являются договором-оферты.
Пример подачи заявки: Логин ДИ 0891234567, логин на се-клаб NickName. Прошу пополнить счет ДИ. Расчет суммы возврата При условной сумме к оплате 450р., возврат будет в размере 450р.+15%=517,5р. Срок возврата при условной сумме поступления на счет на условный срок от 01.05 будет до 05.05 Мои гарантии - несколько лет работы в компании Билайн (поверьте, я не буду рисковать репутацией и возможностью потери работы за пусть даже несколько тысяч рублей), ведение на сайте SEclub.org темы на форуме - Билайн проводной интернет / TV (вопросы, ответы)
ts 26 апр 2012 в 22:55
- пополняю счет на сумму равную необходимой для активации договора, ни больше, ни меньше;
- пополняю счет только при невозможности оплаты другими способами (доверительный платеж, оплата бонусами);
- предлагаю услугу только действующим клиентам или находящимся в финансовой блокировке договора не более 10-ти дней;
- пополняю счет только на Домашний Интернет от компании Билайн ( не USB-модем, не мобильная связь );
- срок возврата суммы начисления - 4 дня
- процент за услугу - 15% от суммы зачисления ( возвращается Клиентом в течении срока возврата - 4 дня вместе с суммой зачисления );
Форма подачи заявки на услугу:
В свободной форме в SE-box или на мейл, указанный в анкете. Подается заявка не позднее 1-2 дней до наступления финансовой блокировки договора. В заявке необходимо указать свой логин на ДИ ( 089...) и свой ник на SE-club? с указанием причины обращения ( Прошу пополнить счет интернета и т.д.)
Рассматривается заявка в течении 1-2 суток. Через форму обращения присылаю ответ. Внимание! Я не требую дополнительных гарантий возврата суммы зачисления! Мне нужно, чтобы вы были действующим клиентом компании Билайн или находились максимум 10 дней в фин.блоке., а также были зарегистрированы на данном сайте с минимальным нахождением на сайте 30часов.
Я не занимаюсь предпринимательской деятельностью. Я только могу помочь в сложной финансовой ситуации при невозможности оплаты договора по ДИ от компании Билайн.
Если возникнет ситуация невозврата суммы зачисления с процентом за услугу в течении указанных 4-х дней, сумма зачисления полностью списывается со счета Клиента.