Пополню счет Домашнего Интернета от компании Билайн. Условия предоставления услуги:
- пополняю счет на сумму равную необходимой для активации договора, ни больше, ни меньше;
- пополняю счет только при невозможности оплаты другими способами (доверительный платеж, оплата бонусами);
- предлагаю услугу только действующим клиентам или находящимся в финансовой блокировке договора не более 10-ти дней;
- пополняю счет только на Домашний Интернет от компании Билайн ( не USB-модем, не мобильная связь );
- срок возврата суммы начисления - 4 дня
- процент за услугу - 15% от суммы зачисления ( возвращается Клиентом в течении срока возврата - 4 дня вместе с суммой зачисления );
Форма подачи заявки на услугу:
В свободной форме в SE-box или на мейл, указанный в анкете. Подается заявка не позднее 1-2 дней до наступления финансовой блокировки договора. В заявке необходимо указать свой логин на ДИ ( 089...) и свой ник на SE-club? с указанием причины обращения ( Прошу пополнить счет интернета и т.д.)
Рассматривается заявка в течении 1-2 суток. Через форму обращения присылаю ответ. Внимание! Я не требую дополнительных гарантий возврата суммы зачисления! Мне нужно, чтобы вы были действующим клиентом компании Билайн или находились максимум 10 дней в фин.блоке., а также были зарегистрированы на данном сайте с минимальным нахождением на сайте 30часов.
Я не занимаюсь предпринимательской деятельностью. Я только могу помочь в сложной финансовой ситуации при невозможности оплаты договора по ДИ от компании Билайн.
Если возникнет ситуация невозврата суммы зачисления с процентом за услугу в течении указанных 4-х дней, сумма зачисления полностью списывается со счета Клиента.
Ссылка на пост
ts 26 апр 2012 в 22:55
- пополняю счет на сумму равную необходимой для активации договора, ни больше, ни меньше;
- пополняю счет только при невозможности оплаты другими способами (доверительный платеж, оплата бонусами);
- предлагаю услугу только действующим клиентам или находящимся в финансовой блокировке договора не более 10-ти дней;
- пополняю счет только на Домашний Интернет от компании Билайн ( не USB-модем, не мобильная связь );
- срок возврата суммы начисления - 4 дня
- процент за услугу - 15% от суммы зачисления ( возвращается Клиентом в течении срока возврата - 4 дня вместе с суммой зачисления );
Форма подачи заявки на услугу:
В свободной форме в SE-box или на мейл, указанный в анкете. Подается заявка не позднее 1-2 дней до наступления финансовой блокировки договора. В заявке необходимо указать свой логин на ДИ ( 089...) и свой ник на SE-club? с указанием причины обращения ( Прошу пополнить счет интернета и т.д.)
Рассматривается заявка в течении 1-2 суток. Через форму обращения присылаю ответ. Внимание! Я не требую дополнительных гарантий возврата суммы зачисления! Мне нужно, чтобы вы были действующим клиентом компании Билайн или находились максимум 10 дней в фин.блоке., а также были зарегистрированы на данном сайте с минимальным нахождением на сайте 30часов.
Я не занимаюсь предпринимательской деятельностью. Я только могу помочь в сложной финансовой ситуации при невозможности оплаты договора по ДИ от компании Билайн.
Если возникнет ситуация невозврата суммы зачисления с процентом за услугу в течении указанных 4-х дней, сумма зачисления полностью списывается со счета Клиента.