Crysis 3 | SEclub.org
Crysis 3
Все новые
Всего сообщений: 343
*
SHCIKAN
26 мар 2013 в 14:19
DaeMan: это как же? а кто кадры то обрабатывает? чем больше кадров, тем больше трудится карта. ты чё там у себя куришь?… Подробнее
Например у тебя на высоких 100фпс, ты поставил на низкие и у тебя стало 150фпс. Карта больше трудиться стала говоришь? А 60кадров при всинк потому что монитор больше ваш не может отобразить, а не от того что карта меньше "трудиться стала". У меня например 85 ограничение с верт. синх.
*
master
26 мар 2013 в 16:14
SHCIKAN, Вертикальная синхронизация здорово снижает нагрев карты, проверено на личном опыте. Всё очень просто. Например, монитор обновляет картинку с частотой 60Гц, а игра дает 200fps. Мы видим только 60 кадров в секунду, остальные 140 кадров видеокарта обрабатывает впустую, затрачивая на них ресурсы видеопроцессора и перегревая его. Вертикальная синхронизация снижает количество fps до 60, тем самым разгружая саму себя от бесполезной работы. Кстати, тут спрашивали на каких настройках у меня 120fps? А сами как думаете? :-) Конечно же на минимальных. На максимальных моя GTX560 даёт слайд шоу. Играть невозможно. Проц i7 2600
*
Fikys
26 мар 2013 в 16:25
master, а кто тебе сказал, что один герц равен одному кадру? )))
*
DaeMan
26 мар 2013 в 20:03
SHCIKAN: Например у тебя на высоких 100фпс, ты поставил на низкие и у тебя стало 150фпс. Карта больше трудиться стала говоришь? А 60кад… Подробнее
ну у меня FHD монитор, а на нём у меня больше 60 не поставишь. ты не понял, при тех же настройках, если урезать вдвое количество кадров, то греться карта будет меньше, учитывая что у него она через чур греется.
26 мар 2013 в 20:07 / DaeMan (1)
*
DaeMan
26 мар 2013 в 20:03
всё верно. про настройки я так и понял.
*
DaeMan
26 мар 2013 в 20:06
Fikys: master, а кто тебе сказал, что один герц равен одному кадру? )))… Подробнее
ну наверно он просто знает больше тебя. если ты не знал, то так и есть и об этом я думаю только ленивые не знают. герцы это частота, количество колебаний в секунду. при применении к экрану это количество кадров в секунду, то есть частота смены кадров. он правильно сказал, учи матчасть!
26 мар 2013 в 20:08 / DaeMan (1)
*
outro
27 мар 2013 в 09:29
Да ладно ))) с точки логики ты в чем-то прав, но с точки науки - не совсем. Почитай внимательно www.otvetim.info/audio-video/593 телевизоры от мониторов далеко не ушли, но там объясняют. Кадровая ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0#section_4 otvety.google.ru/otvety/b-thread?tid=2ffa08bf2bc8d71a forum.oszone.net/post-1979281.html герцы монитора и fps видеокарты чем-то схожи,но нифига не одно и тоже,как ты сказал .неа.
*
outro
27 мар 2013 в 09:37
DaeMan, Да и если логично, если бы частота колебаний была бы тем же самым,что и частота кадров,то ввели бы одну единицу: или герцы, или fps. Видеокарта может хоть 300 фпс крутить, но увидишь ты только то количество,которое успевает дисплей показывать. Я бы даже сказал,что фпс - это просто скорость выдачи картинок. А на дисплее то нет многого того,что есть у видеокарты, в зависимости от диагонали ему еще и обрабатывать эти рисунки надо,в чем тоже принимает участие герц. Хотя ты его тоже скоростью посчитал и не более.
27 мар 2013 в 09:41 / outro (1)
*
DaeMan
27 мар 2013 в 09:37
outro: Да ладно ))) с точки логики ты в чем-то прав, но с точки науки - не совсем. Почитай внимательно www.otvetim.info/audio-video/593 телевиз… Подробнее
что за термин "фпс карты"? кадры в секунду они и в Африке кадры, хоть на телевизоре, хоть в игре хоть экране телефона. это абсолютная велечина, ни к чему не привязанная.
27 мар 2013 в 09:43 / DaeMan (1)
*
DaeMan
27 мар 2013 в 09:42
фпс это что показывает игра, частота герц монитора это то количество которое максимум может он показывать. проще говоря герцы в мониторе это максимальное количество фпс которое он может показывать. просто фпс это не физический термин, а частота физический, это постоянная характеристика монитора, то что он способен показывать. а величина кадров в секунду используется для определения производительности графической программы, в данном случае игры.
*
DaeMan
27 мар 2013 в 09:43
в обработке карты принимает участие герц??? что за бред? ты термин частоты в школе проходил?
*
outro
27 мар 2013 в 09:45
DaeMan, В любом случае к теме игры это никак не относится. P.S. Frame per second и Herz - не одно и тоже.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025