лaв111, и то же самое при выпуске. Выпускной клапан полность закрывается только тогда, когда поршень дошел до в.м.т. А не чуть раньше как было бы с поршнями без проточек. И это тож ведет к потере мощности.
лaв111, вообще выточки на поршне делают почти всегда. И делается это не для того что бы не гнулись клапана. Просто при впуске когда поршень пошел вниз, а клапан ещё не открылся, т.к. пока поршень не уйдет ниже для открытия нет места, создается разряжение которое ведет к потере мощности. А если есть выточка, то клапан и поршень могут начать движение одновременно.
лaв111, и то же самое при выпуске. Выпускной клапан полность закрывается только тогда, когда поршень дошел до в.м.т. А не чуть раньше как было бы с поршнями без проточек. И это тож ведет к потере мощности.
13 июн 2007 в 04:06