ВАЗ 2110-11-12 | SEclub.org
ВАЗ 2110-11-12
Все новые
Всего сообщений: 1133
*
ALTER-ROCK!
21 июл 2010 в 16:57
Есть две 10-ки. Одна 16 кл. другая 8кл. Так 8кл жрет больше топливо... Разве не обратное должно быть?
*
Пеший
22 июл 2010 в 14:25
Alter-Rock!, Вроде как всё правильно, больше клапанов, лучше продув и наполнение, мощность выше, а расход ниже. Расход топлива выше при большем объеме двигателя, но опять же от двигателя зависит.
*
Пеший
22 июл 2010 в 14:34
Меня вот интересует, почему газ ровно не прибавляется. Выглядит так. Еду на первой на пляж, кочки ямы, деревья вобщем крадусь. Обороты чуть выше 1000, педаль еле нажал. Тут впереди горка или ровный участок, прибавляю газу, жму педаль сильнее, она ни с места, обороты также, жму ещё сильнее и ещё, в какой то момент педаль от усилия подается и машина резко дергает. Ужасно напрягает. Чтобы прибавить газу с малых оборотов, отпускаю газ совсем, а потом на сцеплении прибавляю газу сразу до 1500 отпуская сцепление. Вобщем плавно не прибавляется в начале хода педали газа. Мысли на тросик но может ещё что есть?
*
Sash75
22 июл 2010 в 15:47
Пeший, трос, очистка дроссельной заслонки.
*
НикНик
22 июл 2010 в 17:18
Пeший, или закусывает дросельную заслонку. На дросельном патрубке есть болт регулировочный. Надо его чуть-чуть закрутить, ровно до того момента пока заслонку не перестанет закусывать.
*
НикНик
22 июл 2010 в 17:22
Пeший, а чтоб убедиться трос это или заслонка, ты под капотом ее рукой попробуй открыть. Приоткрой и отпусти чтоб зактылась резко, потом пробуй плавно открывать. Если закусывает, то это заслонка.
*
НикНик
22 июл 2010 в 17:23
Пeший, а заодно и помой заслонку. ))) Периодически это надо делать.
22 июл 2010 в 17:23 / НикНик (1)
*
Пеший
22 июл 2010 в 17:42
SaS1975, НикНик, вобщем проблема не в электронике, а в приводе газа. Я машину то взял неделю назад, честно говоря даже капот ещё ни разу не открывал. Торжественно клянусь, не открывал ни разу. Надо кстати глянуть, где хоть щуп там :) Трос лучше всего тормозухой полить под кожух? Wd походу смоет смазку и говорят мерзнет она зимой в тросе, так что газ клинит каждое нажатие.
*
Пеший
22 июл 2010 в 17:49
Ещё заметил что комп, если пустить накатом на нейтрале, показывает расход 3,3 литра, накатом на скорости 0.0 литра, холостой 0.9 это нормально, и ещё не пойму, он топливо в баке показывает или нет. А то показывает расход и на сколько км в баке, время. Что ещё он показывает?
*
НикНик
22 июл 2010 в 17:55
Пeший, вообще трос как правило не закисает, но смотри сам. Расход накатом на скорости всегда до нуля падает. Комп в разных режимай разное показывает. время, онлайн расход, средний расход, кол-во топлива, расстояние какое можно проехать с данным кол-вом топлива и температура двигателя.
*
Пеший
22 июл 2010 в 18:06
HиkHиk, онлайн и средний есть, пробег с этим топливом есть, температура всё время 0, а вот с количеством? Это на какой кнопке? Температура кстати всё время около 100. Вентилятор не умолкает, отключается только на трассе или когда постою заведенный минут 5. Когда глушу секунд 30 ещё крутит. Правда на улице 38 в тени. Пашка сказал, что менял датчик температуры и термостат на открытие при самой малой температуре, не помогло. Потом на сервис заехал, сказали рабочая около 100
22 июл 2010 в 18:08 / Пеший (1)
*
НикНик
22 июл 2010 в 18:09
Пeший, компы разные. Я не знаю какой у тебя. А машина и будет греться. Что ж ты хочешь в такую жару. Но на всякий случай посмотри на радиатор через отверстия в бампере. Не забиты ли соты.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025