Игру проходил в 12-ти летнем возрасте,не испугался ни разу.А вот в Far Cry часто дрожал,хотя игра в общем то не horror.Поэтому у меня к DOOM 3 исключительно плохое отношение.Потому что свою генеральную цель - напугать игрока,даже 12-ти летнего(!) - разрабы исполнить не смогли!
И вообще - в игре игровой процесс скучный(хотя это по сути мясной,кровавый экшн),движок хоть и мощный,но графа просто галимая(персонажи как резиновые),озвучка весьма средняя,ИИ,ясное дело,тупой.В общем,по тем мерком,это был обычный,бездушный nextgen.
NFS RACER, движок на момент выхода игры был просто одним из лучших (конкуренты - Source и Cry Engine)/ Это было несостоявшееся возвращение легенды. Ждем Doom 4
Fatal!ty, а те то как игра? Ну да движок мощный и последующие игры на нём красивые.Но в DOOM 3,что зомби,что монстры,что люди выглядят как резиновые игрушки.
Джон Кармак: Doom 4 будет выглядеть лучше Rage:В интервью MaximumPC один из основателей знаменитой компании id Software, который по совместительству является главным программистом студии, пишущим современнейшие графические движки для игр, Джон Кармак (John Carmack), заявил о том, что Doom 4 будет выглядеть значительно лучше Rage. Напомним, Rage - это новый постапокалиптический экшен, который создается на базе новой технологии id Tech 5 (кстати, движок Doom 3 негласно назывался id Tech 4). Второй из анонсированных на сегодняшний момент игр, которая также будет работать на этом движке, является Doom 4.
Так вот, пока моделлеры, художники и дизайнеры ваяют Rage, Кармак продолжает доводить до совершенства свой новый движок, и уже сегодня он уверен в том, что последняя его версия, которую мы, как и раз, и увидим в Doom 4, позволит этой игре серьезно обойти Rage по визуальному качеству. Нам будет казаться, что у игр абсолютно разные движки, утверждает Кармак. Также известный программист добавил, что Doom 4 будет работать при частоте 30 кадров в секунду, что позволит существенно повысить общую детализацию и уровень графики.
10 мая 2008 в 18:33