Зарубежный автопром | SEclub.org
Зарубежный автопром
Все новые
Всего сообщений: 277
*
Tjan
20 янв 2006 в 12:10
rival,ты прав это единственный недостаток праворульных.
*
JeneOK
ts 20 янв 2006 в 12:53
Согласен с тем,что правый руль опасен.А на счет надежности,то были надежны те европейцы,которые выпускались 15 лет назад,когда ещё не было так много электроники,а у японцев проблем с ней ни когда не было
*
JeneOK
ts 20 янв 2006 в 13:04
Пример:мерс s-класса 80 года(w126) до сих пор беспроблено ездит,у новых же проблемы с картой открывающая двери-машина не узнает её
*
Fuzz
20 янв 2006 в 15:28
мой выбор только за тойоту, даже бмв не взял бы! Не плачу за престиж,только за качество!
*
NecroZis
20 янв 2006 в 18:11
Мне кажется для решения этого спора достаточно посмотреть мировые рейтинги надежности. Все верхние позиции занимают "японцы": "Honda" и "Toyota", включая "Lexus". Европейский премиум-сегмент (BMW, Audi, MB) рейтинг замыкают. Так зачем переплачивать за престиж, если ездить на нем придется в основном на СТО.
*
Basil
24 янв 2006 в 02:43
ухожу в комунисты и я, в том смысле, что я за корейский автопром! пока ещё умеют делать, хоть их и давят штаты и европа как могут..
*
Celsior
29 янв 2006 в 09:08
У нас Тойота Hi-Ace 94г.в. двиг. 3 литра ТД, родная Япония. Купил почти 3г. назад с пробегом 108тыс.км. наверняка со скрученым.После этого проехали 723 тыс.км.: замена ТНВД(какая у нас солярка :-(), задних амортизаторов, кое что по подвеске, колодки, 1 раз задние, 2 раза передние, лапочки, жидкости, и резина, резина, резина. И ВСЁ. КТО ещё скажет, что немецкие машины лучше?
29 янв 2006 в 09:13 / Celsior (2)
*
Neu
29 янв 2006 в 09:14
Celsior, 723000?
*
Celsior
29 янв 2006 в 10:01
Neu, ну да, работа такая, 2 водителя.
*
Neu
29 янв 2006 в 10:23
Celsior, что-то не верится, что так много прошла, и такой не значительный ремонт, да еще 2а водителя!
*
Fuzz
29 янв 2006 в 10:43
CC, конечно это шик! Кто довезет ее туда, тот и перец! Зато по тестам большинство американцев хотят ездить на тойотах, чем на дорогих авто!
*
Celsior
29 янв 2006 в 15:06
Neu, честно говорю. Водители то родной брат и друг детства, так что отношение к машине соответствующее. Ну было может, что, гидроусилитель подгуживал, ЕR помогла. Сальник в мосту меняли, и 2 раза крестовины, пока шприцевать их не начали. По подвеске 2 столбика и шаровые(отреставрировали). Да, дворники как то навернулись, вот где гемор то был, капота то нет, всю панель разобрать пришлось. Масло минералка ВР.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024