Согласен с тем,что правый руль опасен.А на счет надежности,то были надежны те европейцы,которые выпускались 15 лет назад,когда ещё не было так много электроники,а у японцев проблем с ней ни когда не было
Мне кажется для решения этого спора достаточно посмотреть мировые рейтинги надежности. Все верхние позиции занимают "японцы": "Honda" и "Toyota", включая "Lexus". Европейский премиум-сегмент (BMW, Audi, MB) рейтинг замыкают. Так зачем переплачивать за престиж, если ездить на нем придется в основном на СТО.
У нас Тойота Hi-Ace 94г.в. двиг. 3 литра ТД, родная Япония. Купил почти 3г. назад с пробегом 108тыс.км. наверняка со скрученым.После этого проехали 723 тыс.км.: замена ТНВД(какая у нас солярка :-(), задних амортизаторов, кое что по подвеске, колодки, 1 раз задние, 2 раза передние, лапочки, жидкости, и резина, резина, резина. И ВСЁ. КТО ещё скажет, что немецкие машины лучше?
Neu, честно говорю. Водители то родной брат и друг детства, так что отношение к машине соответствующее. Ну было может, что, гидроусилитель подгуживал, ЕR помогла. Сальник в мосту меняли, и 2 раза крестовины, пока шприцевать их не начали. По подвеске 2 столбика и шаровые(отреставрировали). Да, дворники как то навернулись, вот где гемор то был, капота то нет, всю панель разобрать пришлось. Масло минералка ВР.
20 янв 2006 в 12:10