700 тйис. и без ремонта двигателя и подвески? &лт;КЗ&гт; двиг неплохой не спорю но 1млн км и для него круто. Щаровйие более 50-70 тйис по нащим дорогам просто не ходят тем более восстановленнйие
Братва, подскожите. Тупят холостые обороты при сбросе газа, а если не газую то нормальные, что может быть. У меня ауди 80 инжектор ,мотор SD , объем 1.9 .
Тогда возможно засрался впускной коллектор либо задатчик давления бензина. Это платмассовая коробочка на пауке. Крепится к нему 2мя болтами. От износа западает клапан и холостые начинают плавать ну и давление в магистрали неплохо бы померить
У нас основной пробег идет по трассе, при постоянных нагрузках и оборотах, да и дорогу сейчас более-менее сделали. Так что 700 тыс. вполне реальны. Правда поменять уже давно хотим.
subaru impreza wrx sti-50тыс долларов, bmw M5-140тыс долларов!а разгон 0-100 5сек с копейками у обеих, у suba(японская версия)300л.с. M5-500л.с!!!разници мало,а цена!!!кто сейчас выберет Германию???(в данной ситуации!)
subaru_sti,переплачивают за понты!А SUBARU на дороге уважают не меньше:) З.Ы. Хотя я и езжу на росавто,думаю пересяду на Corolla либо Galant,пусть и праворукую...
30 янв 2006 в 23:59