Как только капрал заминировал дверь, удовлетворённо оценив плоды своего труда, и отрапортовал о выполнении задания капитану, отряд проследовал вглубь катакомб следом за Энтони. Через несколько метров находилась огромная арка, после которой началось другое очень длинное помещение, которое по сравнению с предыдущим показалось просто огромным коридором. После него атлантийцы попали в другое помещение, немного отличающееся от первого. Стены были слегка другого цвета, на полу встретились осколки, напоминающие битое стекло. Вцелом было так же пусто, но в стенах зияли небольшие дыры, вверху торчало несколько крюков. Создавалось впечатление, будто тут когда-то что-то было установлено, но потом все подчистую демонтировано и вынесено отсюда. Размеры этого зала были меньше, даже высота потолка была на порядок ниже. Присутствовали все те же повторяющиеся рельефы
dessanline.narod2.ru/atlantis/kartinki/st002.jpg , что и в первом зале. Повернув в проход справа атлантийцы попали в новый коридор, меньшего размера, но все равно довольно широкий и длинный. Выйдя из него, отряд очутился в новом пустом, как и все предыдущие, почти квадратном зале. Делать в нем было абсолютно нечего, потому все прошли в следующий, идентичный первому, за исключением того, что теперь имелось два ответвления, прямо и налево. Кейт, не сводившая все это время взгляда со стен, наконец привлекла внимание спутников и показала пальцем на рельефы.
dessanline.narod2.ru/atlantis/kartinki/st003.jpg [ход свободен]
dessanline.narod2.ru/atlantis/map_type1.jpg
Ссылка на пост
ts 31 мая 2012 в 14:27
Тварь, висевшая на автомате сержанта, попробовав фонарик на крепость, но не сумев разгрызть его, решила было найти новую цель, но тут же поймала телом пару пуль из четырёх, аккуратно выпущенные капитаном из P-90. Получив такой неожиданный свинцовый подарок, животина, издав стрекочуще-визжащий звук, отцепилась от оружия, при этом умудрившись приземлиться на лапы. Но в этот момент существо постигло всю мощь ноги Колышева. Если само мягкое туловище, состоящее по-видимому из мощных связок и мышц, может более-менее и переносило удары, то тонкие лапы занимательно хрустели, переламываясь под подошвой. Получив серию фатальных для неё ударов, т в арь лишь судорожно подёргивалась в агонии и не представляла опасности.