В коротком интервью VentureBeat глава студии Treyarch Марк Ламиа с гордостью заявил, что над Call of Duty: Black Ops 2 трудится около трехсот человек. Собственной команды разработчиков, состоящей из двухсот пятидесяти человек, издателю не хватило, поэтому в процессе создания шутера к ней присоединились еще около пятидесяти контрактников и тестеров. По словам господина Ламиа, Black Ops 2 является самым амбициозным проектом за всю историю серии Call of Duty. Сюжетная кампания и многопользовательский режим – каждый элемент игры требует к себе особого внимания.
Исходя из этого, руководством студии было принято решение не делиться проектом с другими членами семейства Activision. Таким образом, вся ответственность за создание Black Ops 2 целиком и полностью лежит на могучих плечах Treyarch. Марк Ламиа не против того, чтобы ему помогали, но при этом считает, что каждый должен заниматься своим делом. По большей части студия работает с собственными технологиями, поэтому привлекать к проекту сторонних в прямом смысле этого слова разработчиков ей бы не хотелось.
Но и это еще не все. В интервью Ausgamers генеральный директор студии признался, что обе части Black Ops, пусть и принадлежат бренду Call of Duty, представляют собой полностью самостоятельную серию, со своей особенной вселенной, не имеющей никакого отношения к Modern Warfare и другим линейкам. Black Ops 2, в отличие от оригинала, является научно-фантастическим шутером. Но это вовсе не означает, что новинка идейно не соответствует своему предшественнику. «Все, на чем основывались авторы научно-фантастических книг, потихоньку начинает сбываться, – пояснил Ламиа. – Не пройдет и четверти века, как мы поймем, что все, о чем мы когда-то читали, становится реальностью». Именно поэтому Treyarch пригласила к сотрудничеству Питера Сингера, одного из ведущих специалистов в области высокотехнологичного вооружения Brookings Institute.
Ссылка на пост
2 мая 2012 в 12:29