В коротком интервью VentureBeat глава студии Treyarch Марк Ламиа с гордостью заявил, что над Call of Duty: Black Ops 2 трудится около трехсот человек. Собственной команды разработчиков, состоящей из двухсот пятидесяти человек, издателю не хватило, поэтому в процессе создания шутера к ней присоединились еще около пятидесяти контрактников и тестеров. По словам господина Ламиа, Black Ops 2 является самым амбициозным проектом за всю историю серии Call of Duty. Сюжетная кампания и многопользовательский режим – каждый элемент игры требует к себе особого внимания.
Исходя из этого, руководством студии было принято решение не делиться проектом с другими членами семейства Activision. Таким образом, вся ответственность за создание Black Ops 2 целиком и полностью лежит на могучих плечах Treyarch. Марк Ламиа не против того, чтобы ему помогали, но при этом считает, что каждый должен заниматься своим делом. По большей части студия работает с собственными технологиями, поэтому привлекать к проекту сторонних в прямом смысле этого слова разработчиков ей бы не хотелось.
Но и это еще не все. В интервью Ausgamers генеральный директор студии признался, что обе части Black Ops, пусть и принадлежат бренду Call of Duty, представляют собой полностью самостоятельную серию, со своей особенной вселенной, не имеющей никакого отношения к Modern Warfare и другим линейкам. Black Ops 2, в отличие от оригинала, является научно-фантастическим шутером. Но это вовсе не означает, что новинка идейно не соответствует своему предшественнику. «Все, на чем основывались авторы научно-фантастических книг, потихоньку начинает сбываться, – пояснил Ламиа. – Не пройдет и четверти века, как мы поймем, что все, о чем мы когда-то читали, становится реальностью». Именно поэтому Treyarch пригласила к сотрудничеству Питера Сингера, одного из ведущих специалистов в области высокотехнологичного вооружения Brookings Institute.
Отсюда плавно переходим к сюжетной составляющей и главным героям. По словам разработчиков, повествование в Call of Duty: Black Ops 2 закреплено сразу за несколькими действующими лицами. Сержант Фрэнк Вудс жив. И сейчас ввиду своего почтенного возраста находится в месте под названием The Vault, в эдаком доме престарелых, куда ЦРУ свозит своих недееспособных оперативников. Мы же будем играть за Дэвида Мейсона, сына Алекса Мейсона, которому суждено выяснить, что на самом деле замышляет злодей Рауль Менендез. Главный герой пройдет краткий курс истории у старика Вудса, чтобы разобраться в событиях прошлых лет. Таким образом, разработчики намекнули, что обе части как-то между собой связаны.
Итак, с персонажами разобрались. Теперь поговорим об игровом процессе. На данный момент нам абсолютно точно известно, что в многопользовательском режиме Call of Duty: Black Ops 2 будет Zombie Mode. Усовершенствованная визитная карточка Treyarch пока не готова стать достоянием общественности. Но, как утверждает глава студии, в будущем нас ждет нечто «невероятно интересное» и «непременно захватывающее». Что до одиночной кампании, сюжетные миссии в новом шутере не будут линейными. Игроки вправе сами выбирать, на какое задание им отправиться и чем там заниматься. В процессе выполнения той или иной миссии нам предстоит управлять как обычными людьми в составе нашего отряда, так и боевыми дронами, танками и другой военной техникой следующего поколения. Взаимодействие с подчиненными будет настолько плотным, что в некоторых ситуациях, естественно, по желанию, мы сможем взять на себя обязанности тактика и не принимать непосредственного участия в боевых действиях.
Здесь же стоит отметить, что Treyarch всерьез задумалась о том, чтобы сделать сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops 2 реиграбельной. Согласно докладу сайта Joystiq, в зависимости от действий главного злодея миссия может резко изменить курс. Иными словами, игрок будет знать лишь первоначальную цель, которая в процессе выполнения задания может запросто повернуть в обратную сторону. Кроме того, проваленная миссия будет влиять на ход событий в игре. Просто начать ее заново у нас не получится.
И напоследок. В беседе с PC Gamer Марк Ламиа сообщил, что сделает все возможное, чтобы сблизить новый шутер с киберспортом. Глава Treyarch пока не подтвердил факт присутствия в Black Ops 2 выделенных серверов и возможности играть по локальной сети. Но, судя по всему, это лишь вопрос времени. Что касается визуального оформления, разработчики поднимут качество картинки настолько высоко, насколько это возможно. По словам Дэна Бантинга, одного из топ-менеджеров студии, PC-версия шутера выгодно отличается от своих консольных сестер за счет современных видеокарт.
Я догадывался,что ГГ будет родственником Мейсона Жаль игра не будет продолжать непосредственно первую часть,так как я считаю тема 'первой' холодной войны не раскрыта и довольно интересна,а в недалеком будущем уже не так интересно
2 мая 2012 в 16:29