Об игре "Afterlife" | SEclub.org
Об игре "Afterlife"
Все новые
Всего сообщений: 265
*
arsen13
7 мая 2012 в 16:08
Millie, только хардкор .гг.
*
Sores
ts 7 мая 2012 в 16:56
Из-за различий персонажей, их вряд ли получится объеденить в одну команду и зачастую двум игрокам придется действовать против двух других. Запретить читать чужие ходы я, конечно, не могу, но просто прошу на будущее учитывать: различайте знание игрока и знание персонажа.
*
Sores
ts 7 мая 2012 в 19:17
Какие же все меееееееедлееееееннныыыыыееее... Кроме Арсена, конечно.
*
arsen13
7 мая 2012 в 19:39
Sores, Сам диву даюсь. Будь моя воля, за всех бы походил... .гг.
*
DeLs2se
7 мая 2012 в 20:29
похожу завтра утром. Сейчас спать, ибо в первую на работу (вставать через пять часов)
*
Сан Шайн
7 мая 2012 в 21:16
Sores, Ну прости, совершал с друзьями велопоездку по окрестным лесам, только вернулся
*
Сан Шайн
7 мая 2012 в 21:20
Sores, А в базовый комплект, пункт "Осязание", входит возможность чувствовать щекотку, зуд, боль и прочие раздражения кожи? Если нет, то как организм чувствует и реагирует на раздражители?
*
Sores
ts 8 мая 2012 в 20:15
Сан Шайн, осязание - это только тактильные ощущения. Чувствуются прикосновения, структура, можно определить, насколько острый нож и с закрытыми глазами ощупать предмет и понять, что перед тобой. Раздражения в набор не входят, для них отдельно покупается регулятор сенсорного напряжения (то есть как раз боли). Организм раздражителей никак не чувтсвует и не реагирует: можно голышом пробежаться сквозь заросли ядовитого плюща и это никак не отразится на коже. Можно схватиться за раскаленный железный прут и не почувствовать, что плоть прогорела до плоти.
*
Sores
ts 9 мая 2012 в 06:10
Пока ждем Дельту, распишу еще один момент.
Может возникнуть вопрос, как говорят все бессмертные, если дыхание - отдельная функция? Все дело в установленных в среднюю часть глотки модуляторах, которые и управляют голосовыми связками, а также воспроизводят все дополнительные эффекты, за которые иначе отвечала бы диафрагма или гортань.
Многие певцы перенастраивают свои модуляторы, чтобы их голос звучал иначе, глубже и лучше, кроме того, совместная работа модулятора и легких (в случае купленного дыхания) могут дать поистине великолепный эффект.
Тут однако как всегда стоит учитывать мнение правительства. Категорически запрещается менять голос до неузнаваемости, в паспорте есть образец изначального голоса и он не должен отличаться от того, что у вас попросят при проверке.
*
Sores
ts 9 мая 2012 в 06:13
И пока не забыл, имена и внешность всех игроков.

Arsen13 - Яков Каплан.
Рост - 192, вес - 84. Телосложение - обычное. Лысый, глаза - когда-то голубые, утратившие свой цвет. Ровный, прямой нос. Гладко выбрит. Всегда спокоен. Одет в серебристый свободный балахон с капюшоном и невзрачные черные туфли.

Сан Шайн - Морган Моррис.
Худощав, лицо, нельзя сказать что смазливое, но по-своему привлекательное, острый нос с небольшой горбинкой, выступающие скулы и прямоугольный начисто выбритый подбородок. Глаза серовато-голубые, вьющиеся темно-русые волосы средней длины, темные неширокие брови.

DeLs2se - Вальтер.
Не высокий красноволосый мужчина довольно крепкого телосложения. В пустых голубых глазах иногда виднеется печаль. Неприметное лицо с трехдневной щетиной. Одет в строгий деловой костюм темного цвета. На голове носит шляпу.

Millie - Леонард Хофман.
cs1364.userapi.com/u3048101/26541559/x_566b0e82.jpg + cs1422.userapi.com/u5119700/26541559/x_5b302daa.jpg
9 мая 2012 в 06:14 / Sores (1)
*
Akio
9 мая 2012 в 07:21
У Мили персонаж стильный =)
*
GoGa
9 мая 2012 в 18:49
Akio, fc02.deviantart.net/fs42/f/2009/060/4/b/Acey_Slade_by_AgonyInEcstasy.jpg ага, а вот так он выглядит в условиях киберпанка, а не фентези )))
9 мая 2012 в 18:49 / GoGa (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025