
Ну скажи мне, как можно не разглядеть эту кирпичную кладку из пикселей?
upwap.ru/2617330И как раз из-за этих прямоугольных пикселей ровные линии интерфейса (или шрифтов) превращаются в лезвие пилы:
upwap.ru/2617342Соглашусь, что там где идеально ровных линий нет, т.е. на фото/видео, пентайл заметен не так сильно - однако, и здесь все тоже весьма плачевно:
upwap.ru/2617345Еще несколько примеров для прозрения:
upwap.ru/2617355upwap.ru/2617356upwap.ru/2617357Не менее важный аргумент "против" - полное отсутствие чистого белого цвета. Приглядишься - шахматная доска.
Просто заигравшись с пентайлом, производители явно перегнули палку. Принцип работы технологии - "психообман" зрения. Вобщем, как у цифрового звука - с уменьшением битрейта из всего звукового канала достаются "наименее слышимые" человеческому уху элементы, но это начинают слышать больше и больше чутких ушей. Дело в том, что на том же SGS3 светится лишь пятая часть площади экрана! А ведь на нормальных RGB-экранах этот процент всегда больше 60-70%:
upwap.ru/2617389А вобще, я вполне понимаю тех людей, которые просто говорят, что не видят огрехи пентайла - это вполне допустимо, возможности зрения у всех разные. Но тех идивидов, которые бормочут что-то в духе "пентайл у вас в головах", или тех, которые ни дай Бог приплетают к этой теме эффект плацебо - таких "специалистов" я понять просто не в силах...
з.ы.: неделя с SGS3, затем несколько дней с SGS2 - на двойке экран однозначно лучше, даже несмотря на гораздо более низкую плотность точек...
Ссылка на пост
6 июл 2012 в 10:38