valerik53, King175, вообще-то я выложил условия услуги, а не где и как она предоставляется. Условия услуги являются официальными, и мною протестированные. Вопрос об отказе в работе услуги необходимо решать с техническими специалистами Вашего региона. Попробуйте обратится в КЦ с просьбой сформировать заявку по данному поводу.
Ссылка на пост
20 апр 2008 в 08:09
Даже моя самая первая СИМка МТС, которой уже скоро 2 года будет, на которой больше тысячи рублей на счете, никаких кредитов не подключено, перевод денег работал нормально, а теперь больше месяца перевод не работает.
На несколько звонков в абонентскую службу ответ сначала был попробовать позже, потом они приняли техническую заявку, и эта заявка уже 2 недели в обработке. Ответа на эту проблему они найти не могут.
Думал что проблема из-за того, что на СИМках подключен СМС-спонсор, и МТС таким образом хотят ограничить перевод спонсорских денег на другие СИМ, но перевод не работает и на СИМ без спонсора.