www.jcp.org/en/jsr/detail?id=271 Здесь можно скачать спецификации и посмтреть список голосов, пока все за, кто проголосовал. Сразу предупреждаю, все на английском, и если ты не программист, будет сложновато понять точные преимущества. Что касается RMS, то если проще объяснять, там можно будет доставать запись из хранилища, не перебирая их id или соритруя, а по тегу, что невероятно удобнее.
StarSailor, для пользователя никаких, зато у программиста перестает голова болеть от тех проблем, которые его волновать не должны. Так, как сейчас, надо писать отдельный класс для обработки их паршивой системы. А в MIDP 3.0 думать об этом уже не придется.
Malcolm, как думаешь,будут Se развивать идею графических ускорителей в своих телах? А что дальше? DirectX? Мне кажется,очень скоро разница между телами и смартами исчезнет Прям как этот асасин
Malcolm, я лично не дождусь когда сделают(а ведь рано или поздно сделают)возможнось запускать .ехе файлы. Старые добрые дос-игры и все такое...жаль ждать этого очень долго
StarSailor, думаю, что этого ты не дождешься никогда. Не потому, что ресурсов не хватает, а потому что игры под DOS устроены так, что они сами управляют ресурсами компьютера, например, памятью. А даже если на мобильнике разрешат запускать машинный код (то есть это будет смартфон), все равно ресурсы мобильника управляются по-другому.
StarSailor, ну так эмулятор - это совсем другое дело, но это эмулятор, а не честный DOS. Все равно, это не запуск машинного кода. А эмулировать можно что угодно, лишь бы хватало умения программиста и ресурсов.
15 янв 2007 в 11:53