:BDA, открою тебе маленький секрет, ОНИ УЖЕ ВОВСЮ ПРОДАЮТСЯ! Цена от 520 до 640 тыр заходил тут в салон волговский, поглядел, внутри посидел, незнаю, ну не Волга это, так иномарина какая то с газовскими бирками.
Apтeмka)), seclub.org/forum/goto/5506794/ - да, я понял что это себринг, второй раз рекламу увидел и вспомнил что в журнале видел этот себринг, даже дизайн почти нисколько не изменили. Не удивлюсь, если они на подержанный себринг значки газ клеят! )))
ser19.72, я б на твоём месте не совался бы в этот двигатель, а обратился бы на СТО фирменное. это сложный двигатель, и цена ошибки очень высока. тем более не везде тебе отремонтируют этот дизель
Вот есть такой вопрос. Можно ли поменять фары и передние поворотники из под капота на 3110? Или всё же надо лезть под машину? И если заменить фары, то их предётся регулировать?
Walk_мaн, фары можно, насчет поворотников незнаю, не менял никогда. А фары на трех болтах держатся и железка там на фаре ещё есть, её на новую нужно будет переставить. Регулировать обычно не нужно, но проверить всё же стоит, одну поменял, встань к стене мордой и включи обе, подправишь если что, там всё легко.
Группа ГАЗ" в 2009 г. переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства. Как сообщает пресс-служба группы, это позволит снизить отпускную цену на автомобили "Газель" на 10%. Ранее основным поставщиком двигателей (около 70% от общего объема) для коммерческих автомобилей являлось ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, входит в состав компании Sollers). Оснащение легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ двигателями Ульяновского моторного завода соответствует стратегии компании по максимальному обеспечению потребностей предприятий, входящих в "Группу ГАЗ", двигателями и силовыми агрегатами собственного производства. Стратегия направлена на обеспечение независимости производителя от поставщиков ключевой составляющей в управлении себестоимостью продукции - платформы и силового агрегата автомобиля, указывает пресс-служба.
Бензиновый двигатель производства Ульяновского моторного завода, разработанный конструкторами "Группы ГАЗ", представляет собой модификацию прототипа, на базе которого создавался мотор ЗМЗ-405, входивший в комплектацию легкой коммерческой автотехники ГАЗ. Таким образом, все основные технические характеристики силового агрегата остались неизменными. С целью улучшения потребительских свойств двигателя в 2007-2008 гг. была проведена значительная его модернизация. Двигатель отвечает требованиям Евро-3, а его ресурс составляет 250 тыс. км. Переход на двигатели собственного производства позволит обеспечить максимальную загрузку мощностей и занятость персонала Ульяновского моторного завода, подчеркнули в пресс-службе.
Конечно, волга не болид. И двигатель объемом 2.4 при мощности всего лишь 80 лошадок это подтверждает.Пишу к тому, что пока не сел за ее руль был более почтительного мнения о ней.
26 окт 2008 в 11:53