Unknov,на то она и детализация,чтоб всё по деталям показать абоненту,у нас в Омске детализация стоит 30 рублей за месяц в среднем,а некоторых тарифах вообще бесплатно!
Они с детализацией теперь чтоль будут в конце месяца всё разом присылать что было заказано ранее.... в том месяце так было, и сейчас - уже раз 5 за месяц на разных СИМках заказал - до сих пор нет ни одной, все в обработке. Что за глюк....
King175, они замучили, я уже детализацию неделю жду, они пишут в обработке.Звонил, сказали, что это временно и ведутся работы. А про их биллинг(*100#) вообще молчу.
У меня фигня такая, на странице состояния счета, пишут задолженность 820р. и рекомендуют погасить ее в течении нескольких минут! Время проходит и ничего не происходит! Баланс у меня положительный! Кто нить знает, почему эт так?!
VepreRus, у меня на СИМке с положительным балансом 100 руб, выдает - Извините, но на данном номере имеется блокировка, запрещающая использование "Интернет- Помощника" Такое обычно пишет, если на СИМке есть задолженность. Видно глюк сервера. На другой СИМке нормально работает, и счет правильно показывает.
1 июн 2007 в 08:49