Etty, ты не прав. Под какие не тянется? К примеру, на 6120 и на 6233 Нокиях растягивается по длине экрана. Игра сделана русскими- я читал в интернете, да и если ты ее пройдешь, сам убедишся в этом- после окончания игры одни русские фамилии. Я не спорю, что она шла для 128х128, но ведь растягивается на телефонах 240х320. Завтра посмотрю, растянется ли на телефонах СЕ W880 и К810.
Eviriver, ну я вообще-то и имел ввиду для телефонов. Иначе зачем мне писать в разделе Мобильные загрузки? Подумай логично. Если ты думаеш, что я такой чайник, то ты не прав- я знаю, что первый ВООБЩЕ был Вульфенштейн ЗД в 1992 году.
!!!!!, да просто ты оговорился и смешно вышло. А про игру: фигня, конечно, да и меню тормозит. Хотя для своего времени оч даже нехило. Хотя бункер и лаборатория лучшие псевдо-3д от первого лица. Еще отметил для себя наличие секретов, которых ни в одной моб.игре не встречал.
Omega.83, Коверт Опс не настоящее 3Д, сравни врагов в Коверте, где они плоские, и в Робот Альянс, где они обьемные. А ЗД определяется тем, можна ли пройти в той же точке, но снизу или сверху (должна быть многоэтажность). / Ты разобрал Сталкншут?
ну...значит вот откуда возникла эта плесень на мобилках...разрабов этой ереси-первого глазного шутера на мобилке- под трибунал. Или табуреткой по башке. Вооть
Aзeka, и вообще, многие даже в 2005 году думали, что мобильные игры- это тетрисы и змейки. Да и вообще, заметь, даже в наше время мало выходит 3Д шутеров на телефонах, так как многие разработчики стараются особо не напрягатся, разрабатывая разный двухмерный примитив, вместо обьемных игр. И вообще, к примеру на новом шутере Алиен шутер нельзя зажимать 2 кнопки, а в СТАЛКНШУТ это было реализовано (2003 год).
13 апр 2008 в 17:57