Stalk"N"Shoot | SEclub.org
Stalk"N"Shoot
Все новые
Всего сообщений: 40
*
!!!!!
13 апр 2008 в 17:57
Etty, ты не прав. Под какие не тянется? К примеру, на 6120 и на 6233 Нокиях растягивается по длине экрана. Игра сделана русскими- я читал в интернете, да и если ты ее пройдешь, сам убедишся в этом- после окончания игры одни русские фамилии. Я не спорю, что она шла для 128х128, но ведь растягивается на телефонах 240х320. Завтра посмотрю, растянется ли на телефонах СЕ W880 и К810.
*
Omega.83
13 апр 2008 в 18:02
К810 заставка на всю ширину. Новую игру не начинал, с оперой тормозило.
*
NEcHaY Vit.
13 апр 2008 в 18:10
Не понравилась.Уж больно примитивная и простенькая графика.
*
!!!!!
13 апр 2008 в 18:11
Eviriver, ну я вообще-то и имел ввиду для телефонов. Иначе зачем мне писать в разделе Мобильные загрузки? Подумай логично. Если ты думаеш, что я такой чайник, то ты не прав- я знаю, что первый ВООБЩЕ был Вульфенштейн ЗД в 1992 году.
*
Omega.83
13 апр 2008 в 19:33
!!!!!, да просто ты оговорился и смешно вышло. А про игру: фигня, конечно, да и меню тормозит. Хотя для своего времени оч даже нехило. Хотя бункер и лаборатория лучшие псевдо-3д от первого лица. Еще отметил для себя наличие секретов, которых ни в одной моб.игре не встречал.
*
!!!!!
13 апр 2008 в 19:38
Omega.83, лучший псевдо-ЗД от первого лица- это Коверт Опс, а не Бункер или Лаборатория.
*
Omega.83
13 апр 2008 в 19:44
А она псевдо разве? На сколько я знаю она 3д.
*
Omega.83
13 апр 2008 в 19:55
Гы, я так понял, что графа тут векторная :gy: 2 файла с графой, 3 класса, иконка и манифест
*
!!!!!
13 апр 2008 в 20:02
Omega.83, Коверт Опс не настоящее 3Д, сравни врагов в Коверте, где они плоские, и в Робот Альянс, где они обьемные. А ЗД определяется тем, можна ли пройти в той же точке, но снизу или сверху (должна быть многоэтажность). / Ты разобрал Сталкншут?
*
Aзeka
13 апр 2008 в 22:26
ну...значит вот откуда возникла эта плесень на мобилках...разрабов этой ереси-первого глазного шутера на мобилке- под трибунал. Или табуреткой по башке. Вооть
*
!!!!!
13 апр 2008 в 22:41
Aзeka, ты бы хоть удосужился посмотреть на дату выхода игры. На тот момент ничего ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ на ява-платформе НЕ БЫЛО.
*
!!!!!
13 апр 2008 в 22:55
Aзeka, и вообще, многие даже в 2005 году думали, что мобильные игры- это тетрисы и змейки. Да и вообще, заметь, даже в наше время мало выходит 3Д шутеров на телефонах, так как многие разработчики стараются особо не напрягатся, разрабатывая разный двухмерный примитив, вместо обьемных игр. И вообще, к примеру на новом шутере Алиен шутер нельзя зажимать 2 кнопки, а в СТАЛКНШУТ это было реализовано (2003 год).
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024