Stalk"N"Shoot | SEclub.org
Stalk"N"Shoot
Все новые
Всего сообщений: 40
*
Aзeka
14 апр 2008 в 11:14
!!!!!, чувак, я говорил не про технологичность игры и не про зажатие двух кнопок, на это мне насрать. Я говорил именно про того идиота, который дал разрабам чудную мысль сделать шутер от первого лица. Этот жанр- опухоль, плесень. Единственный шутер "из глаз" в который я играл больше пяти минут-это Альянс Роботов, и то, только потому что это были рыбки, а все что от рыбок есть заранее шодевр и вах вах вах. Это мне так сказали на форуме.
*
Aзeka
14 апр 2008 в 11:16
поэтому я и потратил последние доллары на эту игру. Просто, ради коллекции. А эту ересь надо уничтожать.
*
tiberium
14 апр 2008 в 12:08
по мне так игра для своего времени и веса :super: Да и по играть мона, лекцию она мне убила ;)
*
!!!!!
14 апр 2008 в 14:20
Aзeka, я с тобой не согласен. Мой любимый жанр как на компе, так и на мобиле- это шутеры от первого лица. К примеру, я не переношу такие жанры, как рпг, стратегии, квесты. Люблю шутеры, гонки, на Соне файтинги и старые сегамегадрайвовские игры.
*
Aзeka
14 апр 2008 в 15:10
!!!!!, ну, шутеры на компе и я люблю. И сеговские тоже гамаю, когда нефиг делать. Но на мобиле шутеры не переношу! Меня от них тошнит, пучит со всеми вытекающими последствиями.
*
Omega.83
14 апр 2008 в 21:25
!!!!!, а где ты в ра узрел многоэтажность? :gy: Во всех сыгранных псевдо 3д ее не было, вобще все было на одной высоте. А в коверте можно на лестницах ходить, лифты есть
*
!!!!!
15 апр 2008 в 00:08
Omega.83, в Робот Альянс враги и окружение обьемное, но это не значит, что игра- честное 3Д. Если бы была реализация многоэтажности, тогда можна сказать, что игра настоящее ЗД. А так это 3Д на одной плоскости- с таким же успехом можна сделать эту игру с видом сверху с обьемными персонажами. А в Коверт Опс враги спрайтовые (плоские), а то, что есть лестницы и лифты- это ничего не значит- это для создания иллюзии трехмерности (к примеру- на врагов не действует разница в этажах).
15 апр 2008 в 00:10 / !!!!! (1)
*
!!!!!
15 апр 2008 в 00:23
Многоэтажность- это не значит, что эсть лестницы. Возьми Дум, там есть лестницы, лифты, но хоть там есть разные высоты, они на самом деле нигде не пересекаются в одной точке (чтоб можна было пройти сверху или снизу определенной точки на уровне), поэтому карта уровня полностью двухмерная, если представить ее с видом сверху. Конечно, можна добится трехмерности, проэктируя игру двухмерным способом, но это нецелесообразно и все равно накладываются ограничения (текстуры окружения плоские).
*
ПOBAPЁHOK
3 июл 2008 в 11:28
Супер игра. При этом подходит и растягивается под все современные дисплеи. :super: . Фосо было бы, если б намутили продолжение с современной графой :-) .
*
PAHДOMИ3ATOP
3 июл 2008 в 13:36
Легендарная игра :-) .
*
NSDen
3 июл 2008 в 13:37
PAHДOMИ3ATOP, согласен, игра хорошая.
*
PAHДOMИ3ATOP
3 июл 2008 в 13:58
NSDen, особенно для своего времени. В 2003 году на ява намутили такую игруху. А ведь в то время большинство игр на сотовых телефонах были черно-белыми и представляли из себя всякие тетрисы-змейки. / Кстати, в 2004 году у моего друга на Сименсе эта игра шла на черно-белом экране- очень непривычно было играть в 3Д-шутер от первого лица в черно-белом варианте :-) .
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025