mRWiNeT, ты сначало сделай под один экран. получаешь ширину / высоту экрана и сравниваешь. В зависимости от выполнения условия - выводишь. По читай всё же учебник
Вобщем пишу текстовой квест. Пробывал на двиге от Fallout Ques, но там нет условий и прочего. Розбирал .class файлы, смотрел исходник, и подумал что писать на яве, это долгая работа. Решил на басике написать, но нужна помощь. Мне нужно считывать данные из одного файла quest.txt причем, хочу я текст выводить хотяб через drawstring дабы применить на шрифт цвет. В текстовом файле написаны диалоги, вот например: диалог1: ... диалог2 ... Мне нужно в разных случаях, выводить текст из файла quest.txt но разный диалог. И как сделать переключения между локациями? На примере фаллоута <пойти назад> <пойти вперёд> типа ссылки. Или задавать на клавиши? Типа нажал цифру 1 одна локация, на цифре 2 вторая? И последнее, я загружаю две картинки, верхняя которая переодически будет менятся и нижнее окно. Вот в это нижнее окно, мне нужно наложить текст из файла. Подскажите как это сделать всё ? Ну а дальше я сам Зарание сенQ!
Всем привет парни . Недавно дописал свою игру , называется dark story . Игра очень сложная в отличае от большенства написанных на бейсе , в конце каждого уровня уникальный босс .Жду коментов . Вот версия с 3 уровнями annimon.com/forum/file5997/darkstory.jar а вот версия с последним уровнем annimon.com/forum/file5998/3ur.jar
Данная версия основана на 1.8.6.2. Главным отличием является правильная работа приоритета спрайтов. Теперь они отображаются ровно в том порядке, в котором вы делаете SPRITEGEL. В собранном приложении приоритет также правильный. Мод сделан мной.
11 ноя 2011 в 10:19