Pascal | SEclub.org
Pascal
Все новые
7stage7, вероятно, ты уже знаешь уравнение прямой (раз тебе нужно решить эту задачу). Покажу как это выводится... ax+by+c=0 (раз точки должны принадлежать одной прямой, то а=const, b=const, c=const) ax1+by1+c=ax2+by2+c=ax3+by3+c=0 ax1+by1=ax2+by2=ax3+by3 a/b=(y2-y1)/(x1-x2) a/b=(y3-y2)/(x2-x3) Смысловая нагрузка только в последних двух уравнениях. Но перед всем этим нужно сравнить все три координаты х и у..: если все х или все у равны - всё ясно, они лежат на одной прямой, если два значения х или у равны между собой, а третье - нет, также без вычислений можно сказать, что они не лежат на одной прямой. Если же нет ни одного из этих частных случаев - пользуемся формулами.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 731
*
tapiko
10 ноя 2008 в 18:24
valve212, да учебник на телефоне,штоб под рукою была все время
*
da-bass
10 ноя 2008 в 19:11
valve212, нет, михапанк хотел выяснить, как скопировать файл и переименовать копию.
*
valvE212
12 ноя 2008 в 05:12
da-bass, a как это сделать:-)?прост мы файлы ишо не проходили
*
da-bass
13 ноя 2008 в 19:45
Мы тоже не проходили, я просто дома занимаюсь самообучением.
*
valvE212
15 ноя 2008 в 20:44
помогите Плиз ссылкой на какой нить хороший электронный самоучитель чтоб там поподробнее было и понятнее
*
7stage7
18 ноя 2008 в 11:00
Помогите решить задачу на паскале пожалуйста. Даны 3 точки, заданые своими координатами, определить принадлежит ли они одной прямой.
*
AriSTapX
20 ноя 2008 в 13:45
Хороший учебник нужен для рисования в паскале!
*
Bacek1226
21 ноя 2008 в 15:49
а как при ошибке заставить перейти на метку?
*
Mediator21
21 ноя 2008 в 18:07
Хелп. Вот в такой проге(да и у всех остальных) program graphic; uses Graph; var gd,gm: integer; begin gd:=VGA; gm:=VGAHi; InitGraph(gd,gm,"../BGI"); PutPixel(20,30,4); readln; CloseGraph; end. Не инициализируется графический режим. В чем может быть трабл?
*
Dig9OO
22 ноя 2008 в 19:17
Mediator21, проблемы или с версией проги, или с командой инициализации: лучше GraphDriver:=detect, иначе комп может неправильно понять. Да и ..BGI понятие относительное.
*
Mediator21
23 ноя 2008 в 04:40
Dig9OO, та я и перетаскивал еgаvgа.bgi( естественно путь писал " "), а может ли проблема быть из-за того что имена драйверов(да и вобще всех файлов) в верхнем регистре?
*
black dove
23 ноя 2008 в 11:17
7stage7, вероятно, ты уже знаешь уравнение прямой (раз тебе нужно решить эту задачу). Покажу как это выводится... ax+by+c=0 (раз точки должны принадлежать одной прямой, то а=const, b=const, c=const) ax1+by1+c=ax2+by2+c=ax3+by3+c=0 ax1+by1=ax2+by2=ax3+by3 a/b=(y2-y1)/(x1-x2) a/b=(y3-y2)/(x2-x3) Смысловая нагрузка только в последних двух уравнениях. Но перед всем этим нужно сравнить все три координаты х и у..: если все х или все у равны - всё ясно, они лежат на одной прямой, если два значения х или у равны между собой, а третье - нет, также без вычислений можно сказать, что они не лежат на одной прямой. Если же нет ни одного из этих частных случаев - пользуемся формулами.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Создание сайтов и программирование | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025