Nasferatus, вот ещё "Мобильные компъютеры" и "Mobi", это не бомж с феррари под окном, это уважаемые в мобильном мире издания. Даётся информация для разных людей, с разной технической подготовкой и развитием. :chit2:
Stiven King, ты практически убедился, что линзы стекло, и охотно верю тебе, опыт незаменимая вещь. Но почему в тестах по мобильному фото даются другие сведения непонятно, возникает путаница и споры лишние. :pardon:
Nasferatus, извиняюсь, это не к тебе относится, тут кто то сравнил печатные издания с бомжом под окном, мол не верю. Хотя и там много пустой воды льётся. :kurit:
SonarikK510, конечно лучше, Нокия вынужденно привлекла Карл Цейс, у них изначально почему то с фото не заладилось,как ни бились всё равно не получается. Карл Цейс! Фирма! Звучит! Ну и что, пиксели гонят,цена не подступись, а толку практически и нет,топтанье на одном месте. Переделывать всегда трудней,чем сделать хорошее новое.
Seded, ППКС!!! Carl Zeiss это лишь НАДПИСЬ!!! Просто для продажи. Да что вы, у них же есть пятимегапиксельный камерфон!!! Уверен, там "раздутое" разрешение.
SonarikK51O, В смысле "раздутое" программно? Не знаю,утверждать по-этому ничего не буду.А вот Carl Zeiss и 16млн цветов-это Да,скорее маркетинговый ход,чем потребительское преимущество.То,что использована оптика известной фирмы а технология дисплея и 24-х битное кодирование позволяет отображать такое кол-во цветов,еще ничего не значит.Просто на мой обывательский взгляд,все-таки продукты ориентируются на "разного" потребителя.Одним более приемлемо иметь дорогой аппарат,
и возможность "рисонутся" наличием каких-то функций,возможностей,пускай и невсегда оправданных и нужных,другим надо просто звонить,третьим вообще-главное Фирма...И есть люди,которые действительно понимают смысл соотношения цена-качество,которые врядли будут платить свои "кровные" не известно за что.Хотя,конечно все равно,на вкус й цвет....IMHO
14 июн 2007 в 05:26