По правилам дорожного движения светопроницаемость лобовых и передних боковых стекол должна составлять не менее 75 процентов! Получается их можно затонировать на 25 процентов! Но такой "лёгкой" плёнки (по моим наблюдениям) просто не существует. В противном случае она должна быть эквивалентна (по проницаемости) заводским слегка-зеленым стеклам,устанавливаемым на новые автомобили! Кстати- прибор, производящий замер светопроницаемости простого незатемненого,НО слегка пыльного стекла,уже фиксирует 7 процентов !!!
по поводу прибора. Прибор Блик действительно обладает дефектом, любая соринка попадает в поле замера и прозрачность падает. Но это наоборот от лишней точности. Есть ещё прибор Тонер. Этот измеряет точки, то есть не поле, а очень маленькое поле. В обоих случаях грязь будет мешать. Выводы? Не удивляйтесь виду инспектора с салфеточкой. Насчет конкретных норм уже писали. Знайте-пленка, почти вся, не соответствует регламенту и ГОСТу, это особенность такая. Шелкография вполне затеняет, проходит легко. Напыление вообще идеально, делают так, что аж до сотых процента попадает в норму. Насчет того, что нормы прозрачности высоки-это не знаю чем обусловлено, но ошибочно мнение, что соответствующая стандартам пленка очень уж светлая. Просто более темная дает зеркальный эффект и нарушает цветопередачу. Квантовая физика, граждане, ничего более. Раздел Оптика, восьмой класс средней школы. Как бороться? Легко. Шторочки вешайте, они тоже скроют от чужих глаз вещи в салоне. Захотят залезть-залезут и так.
к слову сказать мне тоже нравится, когда авто тонировано:) но не так чтоб совсем наглухо, а то ведь и неудобно. Едешь ночью, сбоку не видно ничего, только фары машин. Пешеходы ночью частенько и пьяненькие ходят, смелые, может начать переходить дорогу. Сам проезжал как-то, вдруг возглас возмущенный услышал. Хорошо чувак отскочил. На нынешней своей машине у меня зад и задние двери темные, перед весь чистый. От греха. Да и начальство гоняет. Говорят-сам наказываешь, а у самого-то.. Так что придется это принять. Либо привести всё к нормам, либо отказаться вовсе, либо платить штрафы.
YЛИЦ, А если у тебя,к примеру, с собой нет этого прибора,а у авто явно темные стекла! Будешь протокол писать? Или предложишь на пост проехать,где находится прибор для замера!?
inspecT, читал где то, что есть прибор, нет прибора, всё это требует проверки в лабораторных условиях. И если снять тонировку или уплатить штраф не хотите, можете написать что не согласны и можете в течении какого то времени пройти проверку на спец проверке. За две неделе вы смело можете снять тонировку вообще или поменять на ГОСТ. Отсюда и появилось или снимай сразу, или плати штраф если согласен. Терять время на проверку потом многим не хочется, отсюда и штраф сразу или отрывают. А вообще сейчас есть тонировка которую можешь лепить хоть 1000 раз, ездиешь, на ночь оторвал, днем прицепил, выглядит как очень тонкое стекло, которое клеится к основному на мыльную воду, абсолютно не мешает стеклоподъемнику. При ГИБДД можешь снять за 3 секунды, а через 5 метров повесить обратно. Весь город пацанчиков катается и кайфует
15 мая 2009 в 17:15