Silent Hunter 4 базируется на модернизированном графическом движке GDS, который использовался и в третьей части. Мультиплеер возможен как в локальной сети (до 8-ми игроков), так и в Интернете (до 4-х игроков) в двух режимах: cooperative и adversarial
Основные изменения затронут структуру динамической кампании. Авторы планируют развить концепцию "живого мира", опробованную в Silent Hunter 3. Игрок — лишь часть глобального театра военных действий, состоящего из 15 больших "карт": куда-то плывут конвои, где-то сражаются и тонут корабли, а полученные задания соответствуют текущей обстановке.
Их можно проигнорировать и отправиться на охоту по собственному маршруту, однако нарушение прямого приказа — серьезное преступление, и его простят лишь удачливому капитану, вернувшемуся домой с жирной "добычей". В списке возможных миссий: доставка грузов на дружественную базу, патрулирование местности, перехват вражеских транспортов и уничтожение военных судов.
Игрокам, мечтающим повоевать на японских подлодках, не повезло: стесненные сроками и бюджетом, авторы решили вообще обойти этот вопрос. Не стоит ждать и сетевых баталий между подводными флотилиями — вместо этого американские виртуальные моряки будут нападать на японские конвои.
Silent Hunter 4 позволит пользователю выбрать удобный для него уровень реализма. Тем, кто рискнет опробовать максимальную степень достоверности, придется иметь дело с плохими американскими торпедами первой половины 1940-х — их детонаторы часто не срабатывали, превращая смертоносное оружие в кусок металла. Рассчитывая вероятность отказа, игра не просто бросает кубики, а учитывает угол столкновения снаряда с кораблем и особенности конкретной модели торпеды.
DENNY BO!, всё, взял я её всеми правдами и неправдами. Поиграл пару часов, и результатом ОЧЕНЬ недоволен - обещанной супер-пупер графики в помине нет, управление изменили и стало оно очень неудобным, после установки всей байды с диска (типа акробата
и нового Директа) у меня третья часть жутко тормозить стала (дрова на карту тоже пришлось поставить последние), так что с одной игры на другую теперь просто так не поскачешь. Попробую ещё повозиться с настройками для улучшения изображения, но если вариант
<всё на максимуме> даёт плохую картинку, то много я тут не наколдую. А за управления прямо хочется отдельное <спасибо> сказать разрабам и оторвать им руки, куда вот они полезли, блин!! Реализму, видите ли, решили добавить! Слов нет просто..
ts 22 мар 2007 в 22:02